Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Промо-акция или обман покупателя?

Промо-акция или обман покупателя?
поделиться →

Метки и категории:




  
Cайт Промо-акция или обман покупателя?


Потребителям уже знакомы многие уловки недобросовестных продавцов, используемые ими в рекламе распродаж и специальных скидок.

Сегодня различные «продажные хитрости» можно видеть повсеместно, а часто встречающийся в них обман покупателя с каждым днем все больше разрушает первоначальный смысл и уменьшает эффективность подобных акций.

В какое именно будущее заводит нас нечестная конкуренция?


Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Подробное описание

В России культура распродаж еще только приживается, но уже носит стихийный характер и практически не поддается стандартизации, не наделяется честным отношением и должным уважением к покупателю. Многие продавцы играют с покупателями не по правилам и используют различные ходы для улучшения своих продаж. Это обесценивает сами понятия «акций», «скидок» и «распродаж».

Распродажа товара

Продавцы заманивают в свои магазины покупателей красивыми вывесками и плакатами специальных акций и скидок. Но не всегда эти акции оказываются доступны пришедшему по рекламе покупателю: товара нет или действуют еще какие-нибудь дополнительные условия. Расчет в данном случае на то, что покупатель уже готов к покупке и не сможет удержаться от нее, даже при условии отсутствия скидки.

    Вставая на этот непростой путь, продавец должен помнить, что отношение каждого покупателя к магазину или конкретному бренду дорогого стоит. Один раз обжегшись, покупатель может уже никогда больше не вернуться к вам. Помните, что обманывая покупателя, вы рискуете не только потерять его, а, учитывая современные средства связи и социальные сети, вы можете лишиться гораздо более широкого круга потребителей и своего имиджа в целом. В такой ситуации ни какая реклама уже не спасет.

Многие продавцы, стремясь сбыть залежалый товар, объявляют о распродаже. Например, под таким «соусом» распродаются неходовые размеры одежды, дешевые или неизвестные марки техники, товар с витрины или из торгового зала. Такую распродажу к настоящим распродажам не относят — это лишь уловка продавца, направленная на как можно более быстрое освобождение столь ценной торговой площади от неликвида. Часто, подобные распродажи привлекают большое количество покупателей, которые не гонятся за известными брендами и которым не критично наличие слоя пыли или нескольких царапин.

На практике, некоторые продавцы маскируют под предпраздничными распродажами сбыт неликвидного или уцененного товара, стремясь ввести покупателя в заблуждение недостоверной рекламой и обеспечить наплыв покупателей в торговую точку, что снижает доверие потребителей к подобным акциям.

    Для сохранения смысла распродаж главное — оставаться честным с покупателем.

Ликвидация магазина или тотальная распродажа

Такой способ привлечения покупателей, нуждающихся в экономии денежных средств, сегодня весьма часто встречается во многих российских городах. На Западе существует понятие «выйти из бизнеса», когда в последние дни или недели жизни магазина применяется настоящая распродажа-ликвидация, чтобы освободить помещение и закрыть все документы. В такие моменты можно купить товар практически за бесценок. В России, к сожалению, во многих случаях — это просто обман. В лучшем случае, покупатель заметит, что распродажа касается только определенной категории товаров. В худшем — распродажи и акции будут действовать в таком магазине бесконечно долго, а товары с изначально завышенными ценами всегда будут предлагаться "со скидкой". На такие шаги продавцы идут не только по причине нехватки ума или отсутствия средств на добропорядочную рекламу, но и просто из желания поиграть на доверчивости и низкой материальной обеспеченности покупателей, что характеризует продавца соответствующим образом.

Подарок за покупку

Не секрет, что многие люди любят подарки и так называемую "халяву". На этой "любви" построена целая отдельная наука в области продаж, которой каждый продавец пользуется как может и умеет. Не смотря на огромный выбор товаров и цен, потребители стараются тщательно выбирать товар перед покупкой. Продавцы же используют "подарок" как стимул для выбора определенной марки товара, зачастую переключая на себя внимание покупателя. Зачастую подарок — это лишь условность и просто дешевый бонус к дорогой покупке — фен к плазменному телевизору, вебкамера — к компьютеру.

Самое печальное, что во многих случаях подарок к покупке — не такой уж и подарок — стоимость подарка изначально закладывается в цену продаваемого товара. Тем не менее, рынок наполнен как разумными предложениями, которые действуют на короткий период в ходе промо-акций и направлены на повышение лояльности и увеличение количества новых покупателей, так и откровенными обманками, когда покупатель, сам того не ведая, платит еще и за не очень нужный ему "подарок".

    Бесконечно наводняя магазины подобными предложениями, розница убивает само понятие "подарок за покупку", то есть способ выражения благодарности потребителю за его дружественный выбор.

Уценка на продукты питания

Известно, что продукты питания быстро портятся, поэтому магазины и торговые сети стараются избежать связанных с этим потерь и часто назначают на продукты специальную цену. Формально, на товары, которые скоро необходимо будет снимать с полок, должна объявляться уценка, но по правилам торговли, его и вовсе следует списать. Стоит отметить, что настоящие скидки на продукты питания тоже существуют — крупные торговые сети могут объявлять скидки на определенные группы продуктов именно потому, что они крупные и могут диктовать закупочные цены поставщикам. Для продуктового магазина не так важна стоимость определенного товара, сколько важно количество покупателей и средний чек, объем продаж, стоимость потребительской корзины.

Выводы
    Современные средства массовых коммуникаций — это не только наполненные рекламой СМИ, но и социальные сети и Интернет в целом, которые позволяют потребителям общаться и обмениваться своими мнениями, опытом и предпочтениями.

    В современном мире, перегруженном разного рода информацией и рекламой, человеку становится все сложнее выбрать в общем потоке материальных ценностей что-то свое. С одной стороны — это огромный выбор, которого многим так не хватало ранее, с другой — множество критериев выбора, которые стоят следом за главенствующим фактором — ценой.

    Обманывая потребителя в самом главном — в цене, продавцы лишают своего клиента смысла дальнейшего выбора, мешают развитию рынка и выстраиванию долгих доверительных отношений «бренд-покупатель». В эру массового потребления, деньги, полученные сиюсекундно, теряют значимость по сравнению с тем, что можно было бы получить от потребителя за долгое время взаимовыгодных и уважительных отношений друг к другу.

    В желании занять первые места в сердцах и кошельках потребителей, не забывайте о честности и других настоящих качествах компании, бренда, товара или услуги, на которых можно построить крепкие отношения. Слушайте и уважайте вашего покупателя на производстве, в рекламе, на местах продаж и на стадии послепродажного обслуживания — будущее конкуренции именно за этим подходом.

Сайт: https://alladvertising.ru/top/btl/

Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/promo_sale.html


Другие компании рубрики «BTL агентства»
BTL-агентства оказывают услуги по проведению промо-акций на улицах и в местах с повышенной проходимостью (вокзалы, аэропорты, университеты и т.д.), в торговых и развлекательных центрах, розничных сетях и точках продаж. Основная цель - привлечение внимания покупателей и стимулирование сбыта.

Creon 

Creon / Москва

Агентство CREON реализует проекты в сфере рекламы и маркетинга: разрабатывает креативные концепции, организует масштабные федеральные и локальные BTL-мероприятия, реализует NCP-проекты, интегрирует бренды в мероприятия и т.д.

Action 

Action / Москва

Агентство Action — одно из самых крупных и успешных агентств на российском рекламном рынке, известное своими масштабными проектами с комплексной реализацией на стыке потребительского, торгового и событийного маркетинга, спортивного маркетинга и digital-инструментов.

RI Communication 

RI Communication / Санкт-Петербург

Весь спектр услуг в сфере событийного, торгового и потребительского маркетинга на территории России: взаимодействие с торговыми сетями и ведение взаиморасчетов с поставщиками услуг, организация промо-акций и проведение масштабных мероприятий, мотивационные программы, исследование рынка и аудит, разработка креативных сценариев и кадровый аутсорсинг.

Смотрите также:


 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024