Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Топ-50 медиаагентств России в 2011 году

Топ-50 медиаагентств России в 2011 году
поделиться →

Метки и категории:




  
Cайт Топ-50 медиаагентств России в 2011 году


По заказу газеты «Коммерсантъ» Adindex.ru оценил размеры бюджетов крупнейших медиа-агентств. Составленный в июне 2012 года рейтинг медиаагентств базируется на перечне крупнейших рекламодателей России, который составляется отраслевым интернет-изданием AdIndex по специальной методике в партнерстве с исследовательскими компаниями TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик».

Подробное описание

При расчете позиций в рейтинге оцениваются затраты рекламодателей только в тех медиа, по которым сегодня есть независимый полноценный мониторинг: федеральное и региональное ТВ, наружная реклама, радио и центральная пресса.

Топ-50 крупнейших российских медиабаинговых агентств в 2011 году:
  1. MPG (группа АДВ)
  2. Starcom
  3. OMD Optimum Media
  4. ZenithOptimedia
  5. Vizeum
  6. MEC
  7. Maxus
  8. Initiative
  9. MediaVest
  10. Carat (Карат-Русс Медиа)
  11. Dentsu-Smart
  12. MediaCom/MC2
  13. Mindshare
  14. Media Instinct
  15. UM
  16. Аллен Медиа
  17. Arena Magic Box (группа АДВ)
  18. AMS OMD
  19. Starlink
  20. Ad O'clock
  21. PHD
  22. OMD Media Direction
  23. Mediaplan
  24. Strong
  25. LBL
  26. Максима
  27. FCB Media
  28. Sorec Media
  29. Аудио-Арт
  30. Media First (TWIGA)
  31. Medialect
  32. Strategist (Media Arts Group)
  33. МУВИ
  34. Prior
  35. Иммедиа КГ
  36. ArtCom WP
  37. Total View
  38. MediaSelection
  39. Sovero Media
  40. Mliner
  41. MediaNet
  42. Идальго Имидж
  43. Easy Media
  44. Euro Publicity
  45. Made
  46. Бета
  47. Aviator
  48. Sigma Media (Ark Scholz & Friends Group)
  49. Target Media
  50. Fresh Mind

Рейтинг публикуется ежегодно на основе данных мониторинга выхода рекламы в четырех медиа — ТВ, прессы, OOH и радио.

Методика оценки
Для оценки бюджетов на ТВ высчитывается на основе экспертных заключений усредненная стоимость 1 пункта рейтинга (GRP) — условной единицы, по которой продается телереклама и которая отражает количество зрителей, увидевших рекламный ролик. Причем это делается для шести различных групп рекламодателей в зависимости от объема их годовых закупок.

Так, стоимость 1 GRP в 2011 году для таких крупных рекламодателей, как Procter & Gamble или Unilever, из первой группы оценена в 60,405 тыс. руб., а, к примеру, для «Спортмастера» из пятой — уже в 99,051 тыс. руб.

При подсчете затрат на региональную телерекламу используется экспертная оценка стоимости 1GRP в 29 городах. Например, один пункт рейтинг в Москве определен в 26,625 тыс. руб., а в Нижнем Новгороде — всего 2,601 тыс. руб. Для всех рекламодателей набранные GRP учитываются в целевой аудитории «Все россияне старше 18 лет».

Затраты на наружную рекламу в 50 крупнейших городах страны предоставлены компанией «ЭСПАР-Аналитик». Но при подсчете бюджетов на крупные форматы к этим ойценкам применяется повышающие коэффициенты для каждого носителя отдельно для Москвы и для регионов. Например, для крышной установки в столице это 1,062, в других городах — 1,018.

В бюджетах на радиорекламу учтены только расходы на сетевое размещение. На основе данных мониторинга TNS определяется доля каждого рекламодателя в сетевой рекламе. Этот показатель, умноженный на названную Ассоциацией коммуникационных агентств России общую оценку всех затрат на радиорекламу в 2011 году (13,924 млрд руб.), позволяет определить бюджет каждого рекламодателя уже в абсолютном значении.

Расходы на рекламу в центральной прессе (без учета московских изданий) рассчитываются как данные мониторинга TNS, к которым применяется среднерыночная скидка — 52%. Эта определена на основе опроса крупнейших ИД и мнения аналитического центра «Видео Интернешнл».

По-прежнему не учитываются затраты на интернет-рекламу, хотя это медиа уже стало одним из ключевых в коммуникациях многих рекламодателей. Однако полноценного мониторинга затрат на медийную интернет-рекламу (баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы) на сегодняшний день, что не позволяет проводить устраивающие всех подсчеты. Не учитываются также затраты на различные спецпроекты и доходы агентств от услуг по стратегическому планированию кампаний.

Сайт: http://adindex.ru/rating/2009/media_service/company2011/index.phtml

Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mediabuying_2011.html



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024