Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Форум «Медиа Будущего», Москва

Форум «Медиа Будущего»
поделиться →

Метки и категории:




  
Cайт Форум «Медиа Будущего»


19 июня в международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости пройдет Future Media Forum. «Медиа будущего» - это отражение современных процессов трансформации медиа, новейшие тенденции в развитии глобальной медиа-индустрии, новые технологии и будущее журналистики.

Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Форум «Медиа Будущего», Москва

Подробное описание

В 2012 году медиахолдинг «РИА Новости» проводит Второй международный форум «Медиа будущего», посвященный новейшим тенденциям в развитии глобальной медиа-индустрии, влиянию медиа на общество и будущему журналистики.

Форум 2012 года продолжит традицию, заложенную в год празднования 70-летия «РИА Новости» и впоследствии также останется ежегодным. Основной аудиторией Форума станут представители крупнейших отечественных и западных СМИ, рекламные и медийные агентства, ведущие рекламодатели.

В работе Форума примут участие главы авторитетных мировых СМИ, российских государственных органов, представители ассоциаций и профессиональных объединений журналистов России и других стран мира. Основной акцент в этом году организаторы решили сделать на трендах развития западных СМИ, а так же на адаптации успешных западных бизнес-решений и технологий к условиям российского медиа-рынка.



Cпикеры Форума:
  • Мануэль Кастельс (Manuel Castells) — профессор Государственного Открытого Университета Каталони и Анненбергской школы коммуникации при Южно-Калифорнийском университете.
  • Джефф Мориарти (Jeff Moriarty) — вице-президент издательского дома The Boston Globe.
  • Джим Чизхолм (Jim Chisholm) — один из ведущих мировых аналитиков в области стратегии развития новостных медиа.
  • Эндрю Хейворд (Andrew Heyward) — топ-менеджер ряда крупнейших американских СМИ, эксперт в сфере трансформации медиаиндустрии.
  • Кен Доктор (Ken Doctor) — аналитик новостной индустрии, автор термина "Newsonomics".
  • Джири Вовез (Jiri Voves) — вице-президент и со-основатель компании Socialbakers.
  • Никита Орфенов — IQ Buzz.
  • Арсен Ревазов — председатель правления крупнейшего медиаселлера IMHO VI.
  • Демьян Кудрявцев — генеральный директор ИД "Коммерсантъ".

Среди докладчиков:
  • Елена Пикунова, New Business Director Optimum Media Buying
  • Александр Беляев, руководитель отдела исследований АЦВИ
  • Евгения Корнеева, креативный директор GRAPE
  • Артем Плешаков, генеральный директор FCBi
  • Антон Шапоренко, креативный директор FCBi
  • Илья Петров, стратегический и креативный директор «Лето»
  • Антон Цапун, Internet Media Head, агентство Media First Internationals

Основные темы Форума «Медиа Будущего»:
  • Ключевые тенденции развития медиа в ближайшие 5 лет
  • Как изменилось медиапотребление за последние 5 лет, и что ждет нас в будущем?
  • Валюта новых медиа: деньги или «Лайки»?
  • Непостижимая душа Рунета: поведение, ценности, психологический портрет


В рамках форума пройдет специальная сессия комитета интерактивных агентств АКАР и IAB Russia — «Современные digital кампании: от создания креативной концепции до измерения эффективности»
  • Измерение эффективности digital кампаний
  • Креативная составляющая современных digital кампаний

Участники конференции смогут не только познакомиться с ключевыми концепциями развития СМИ, представленными зарубежными и российскими спикерами, и обсудить ключевые тенденции в ходе дискуссионной сессии, но и получить практические советы по тому, какие информационные технологии пользуются особенным спросом в работе зарубежных редакций, как успешно сотрудничать с социальными медиа, где в Интернете финансовые точки роста и т.д.

Регистрация участников

Стоимость участия во втором Международном форуме «Медиа Будущего»:

25 000 рублей (включая НДС 18%) при оплате до 1 июня 2012 года
30 000 рублей (включая НДС 18%)

В стоимость входит: посещение всех секций форума «Медиа Будущего» с предоставлением полного пакета участника.

Скидки:
При участии от одной организации 2-х человек — 10%
При участии от одной организации 3-х человек — 15%
При участии от одной организации 5 и более человек — 20%

Специальные условия предоставляются представителям компаний, являющихся членами АКАР:

Стоимость участия — 20 000 рублей (18 000 при оплате до 1 июня)
  • Аккредитация участника с правом посещения всех мероприятий Форума согласно программе и предоставления полного пакета всех информационных материалов мероприятия
  • При регистрации 3-х представителей — бесплатная аккредитация для 4-го участника.
  • Кофе-брейки, обеды в рамках деловой программы
  • Размещение информации об участнике в официальном каталоге Форума

Место проведения: Международный мультимедийный пресс-центр РИА Новости

Контактная информация:
+7 (495) 645-66-01
+7 905 705-03-74
E-mail: i.kovshova@rian.ru

Сайт: http://fmf.rian.ru/docs/about/registration.html

Адрес: Москва, Зубовский бульвар, 4


Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/future_media_forum_2012.html



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024