Брендинговое агентство DS1 оказывает широкий спектр услуг в сферах маркетинга, брендинга и рекламы; организует маркетинговые исследования, разрабатывает стратегии и креативные концепции; занимается выводом новых торговых марок на рынок и оформляет продуктовую упаковку.
«Орехпром» — это один из крупнейших производителей орехов и сухофруктов в России, единственная в стране фабрика с полным циклом переработки. Продукция компании представлена в федеральных и региональных торговых сетях по всей России.
Компания обратилась в агентство DS1 branding с задачей разработать дизайн-систему для 5 SKU: фундука, миндаля, кешью и кураги в бархатной какао-пудре, а также арахиса в шоколадной глазури.
Основной идеей проекта было желание подчеркнуть натуральность продукта и его удобство для потребления.
«Все в шоколаде» — это новый продукт компании «Орехпром». Сухофрукты, орехи и семечки в бархатной какао-пудре и нежной шоколадной глазури, которыми можно вкусно, быстро и удобно перекусить.
При разработке айдентики, креаторы агентства DS1 branding сделали основной упор на ситуацию потребления — это to-go формат (еда на ходу), а сам продукт отвечает тренду на finger-food (еда пальцами).
«ЕМ!» — это один из брендов компании, в рамках которого было решено вывести на рынок продукт нового формата — орехи и семечки, сухофрукты и ягоды в какао-пудре и шоколадной глазури.
Новая линейка продукции особенно примечательна тем, что на российском рынке нет аналогов, соответствующих по качеству сырья. «Орехпром» выращивает плоды в собственном ореховом саду, что гарантирует высокое качество выпускаемой продукции. А состав глазури, которой покрыты орехи и сухофрукты, разрабатывался специально для этой линейки.
Удобная упаковка
Помимо отменного качества, продукт отличается удобством для потребителя. С каждым годом скорость нашей жизни становится всё выше, а свободного времени остаётся всё меньше, и иногда его не хватает даже на перекус. Продукция «Все в шоколаде» продумана таким образом, чтобы потребителю было максимально удобно ею перекусить.
Упаковка, в которой находится продукция, выполнена из экологичного материала на основе бумаги, поэтому она не вредит окружающей среде и легко поддаётся вторичной переработке.
Получается, что не только сам продукт натурален, но и его упаковка — экологична. Именно поэтому натуральность стала одной из двух основных линий при разработке айдентики.
Для того, чтобы подчеркнуть эту натуральность, дизайнеры использовали крафтовый цвет самого стакана в качестве фонового цвета этикетки. Она встраивается в общий дизайн, и складывается впечатление, что печать выполнена на самом стаканчике.
Кроме того, стаканчик, в котором находится продукт, удобно брать с собой — он идеально помещается в автомобильный подстаканник, а для того, чтобы быстро перекусить орешками, не нужны столовые приборы — их можно есть руками.
Светлана Клупинска, генеральный директор агентства DS1 branding:
- «Дизайн упаковки отвечает среднему ценовому сегменту, в котором представлена новая линейка, именно поэтому мы отказались от элементов, свойственных премиальным продуктам: минимализм, сдержанность, элегантность.
Это демократичный масс-маркет, было важно донести до аудитории, что продукт доступен и удобен в потреблении».
Благодаря удобному форм-фактору упаковки орешки не рассыпаются, а многоразовая крышка позволяет без труда открывать и закрывать упаковку. Это незаменимое преимущество для продукции, ориентированной на формат to-go.
Помимо натуральности, продукт отличается удобством для быстрого перекуса. Именно поэтому фронт упаковки наполнен динамичными элементами: фуд-зона с шоколадной глазурью и орехом подчеркивает, что это продукт формата to-go — он предназначен для людей, которые находятся в вечном движении.
Одним из элементов айдентики стало изображение руки, сложенной в характерный жест «ОК» и держащей при этом орех.
В первую очередь, это символизирует формат продукта — finger-food, а во вторую, создает дополнительную связь с названием линейки «Все в шоколаде». Ведь если все в шоколаде, значит, все хорошо!
Для дифференциации продукции внутри линейки креативный отдел DS1 branding использовал яркие цвета, контрастирующие с основным цветом упаковки — это помогает привлечь внимание покупателя.