AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
+7 965 045-39-75
+7 965 045-12-92
AllAdvertising
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Комплексное SMM-продвижение для АЗК «ТОРЭКО» — агентство VIRUS


С помощью реализации нестандартных механик в социальных сетях агентство привлекло внимание аудитории к бренду сети автозаправок.

Комплексное SMM-продвижение для АЗК «ТОРЭКО»

Работа агентства VIRUS
Агентство VIRUS занимается реализацией комплексных SMM-стратегий, проведением рекламных кампаний и вирусным продвижением, увеличением целевой аудитории сообществ, повышением узнаваемости бренда, а также решением отдельных задач бизнеса в соц.сетях.

Слоган АЗК «ТОРЭКО» звучит: «С заботой о каждом клиенте». Он заранее предписал быть ближе и внимательнее к клиентам на любом этапе контакта.

Специалисты агентства VIRUS SMM смогли расширить клиентскую аудиторию, которую не удалось «достать» стандартными рекламными инструментами: привлечь молодую аудиторию и вовлечь её в жизнь бренда с помощью социальных сетей.

Цели продвижения:
  1. Привлечь автовладельцев с определенных регионов в возрасте от 18 до 35 лет;
  2. Отработать типичные для АЗС возражения по качеству топлива и «недоливу»;
  3. Организовать клиентскую поддержку в привычной для ЦА среде - социальных медиа;
  4. Вовлечь аудиторию в жизнь компании.



Старт кампании:

В самом начале команда агентства VIRUS SMM определила более приоритетные социальные сети для достижения целей продвижения АЗК «ТОРЭКО». Ими стали Вконтакте, Одноклассники и Instagram. Критерием выбора послужили потенциальный охват региональной аудитории и количество её молодежной составляющей.

Агентством был проведен соц.опрос в социальной сети «Вконтакте» для сбора мнений автовладельцев об АЗК «ТОРЭКО», это помогло сформировать FAQ клиентской поддержки и скорректировать SMM-стратегию. Далее, были созданы и оформлены под корпоративный стиль заправок сообщества в данных социальных сетях.

Работа над контентом:

Были определены основные предпочтения, проблемы и потребности автовладельцев, на их основе был построен контент-план, который в результате позволил отлично вовлечь аудиторию и многократно превзойти средний показатель engagement rate в данной отрасли.

Комплексное SMM-продвижение для АЗК «ТОРЭКО»

    «Контент – это король социальных сетей, инструмент для решения бизнес-задач, работать с ним нужно профессионально.» — Алексей Третьяков, исполнительный директор агентства VIRUS SMM.

Специальный проект «Агент проверки качества топлива ТОРЭКО»

Первый спец.проект был направлен на отработку основного возражения по качеству топлива продвигаемой сети автозаправок.

Агентство провело активацию совместно с крупнейшим автомобильным сообществом в своем регионе - МДПС (Местоположение ДПС), численность которого составляет свыше 35 000 участников. Как понятно из названия, практически все участники выбранного сообщества являются автовладельцами и активными пользователями в социальных сетях.

К участию в спец.проекте был привлечен лидер мнений – основатель сообщества МДПС. Совместно с ним до запуска спец.проекта был записан и выложен видеоролик с обращением к участникам МДПС, с помощью которого была создана интрига вокруг предстоящей активации.



Видео с обращением посмотрело свыше 4 000 участников сообщества.

Проект «Агент проверки качества топлива ТОРЭКО» был разделен на три этапа:
  1. Выбор двух агентов, которые совместно с основателем сообщества МДПС произвели проверку топлива на АЗК. На данном этапе был получен широкий охват аудитории и прирост участников в сообществе заправки во «Вконтакте». Кроме выбора агентов, также было получено сотни комментариев, десятки негативных из них были успешно отработаны.

  2. Произведена сама проверка качества топлива совместно с выбранными агентами. Специалисты организовали встречу с участниками проверки, вместе была проведена первичная диагностика топливной системы их автомобилей на независимой автостанции.

    Результаты диагностики были зафиксированы в промо-ролике, затем агентам выдали подарочные карты по 100 литров топлива, которые участники использовали для проверки качества АЗС.

  3. По исчерпанию лимита топливных карт, был проведен третий этап спец.проекта. Все агенты снова собрались и произвели повторную диагностику топливной системы их автомобилей. Агенты остались довольны, поскольку никаких отрицательных изменений в топливной системе автомобилей эксперты независимой автостанции не обнаружили.

    Снова был создан промо-ролик с отчетами, комментариями технических специалистов и отзывами агентов, который распространили среди участников сообщества МДПС.
В сумме, видеоролики набрали свыше 6 000 просмотров среди 35 000 участников, то есть вовлечение аудитории составило порядка 18%.
    «Вариант рекламы в соц.сетях с привлечением актеров мы сразу отсекли, нашей целью было проведение максимально правдивого и интерактивного проекта совместно с потребителями.

    Мы не знали заранее, кто станет агентами проверки и в каком состоянии будут их автомобили, к примеру, один из автомобилей агентов не прошел второй этап из-за технических неполадок. Это добавило реалистичности
    » — комментирует Даниил Лазарев, генеральный директор агентства VIRUS SMM.

Серия мини-активаций:

Специальный проект открыл череду интересных для потребителей мини-акций. После его завершения были проведены следующие активации:


    «У нашего клиента, кроме хорошего топлива, также на заправках присутствуют кафе с превосходной выпечкой и блинами, мини-маркет со всякой полезной мелочью и медведями, автосервис и автомойка.

    Мы решили не ограничиваться только топливом, а вовлечь аудиторию и в остальные преимущества АЗК. Ведь, посетив кафе, чтобы отведать блинов, человек скорее всего заодно и заправит свой автомобиль.
    » — Алексей Третьяков, исполнительный директор агентства VIRUS SMM.

Результаты рекламной кампании:
  • Привлечено более 8 000 автовладельцев с региона продвижения в сообщества автозаправочных комплексов;
  • Менее 30 минут – составило время реагирования на комментарии в рабочее время;
  • На 90% был снижен негатив, связанный с качеством топлива в сообществах компании;
  • 5,2% - составил показатель вовлечения аудитории (ER);
  • В результате рекламной кампании охвачено более 150 000 человек региональной аудитории.


Выполнено в компании VIRUS

Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 255-28-77
E-mail: info@vismm.ru


Поделиться ссылкой на страницу



Прямая ссылка: http://alladvertising.ru/info/creative/toreko_smm.html
Последнее обновление: 21.09.2016




ТОП-10 Креативные агентства
  1. BBDO Moscow Москва
  2. Depot WPF Москва
  3. Instinct Москва
  4. Leo Burnett Moscow Москва
  5. KIAN Новосибирск
  6. Hungry Boys Москва
  7. Остров Свободы Москва
  8. Grape (РА Грэйп) Москва
  9. Spring Media Москва
  10. SPN Communications Москва


ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot WPF Москва
  2. Mildberry Москва
  3. KIAN Новосибирск
  4. Coruna Branding Санкт-Петербург
  5. BQB Москва
  6. Volga Volga Санкт-Петербург
  7. Zebrand Тольятти
  8. Остров Свободы Москва
  9. Media Arts Москва
  10. Свое мнение Москва


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. KIAN Новосибирск
  2. DigitalWand Москва
  3. Nectarin Москва
  4. Риалвеб Санкт-Петербург
  5. Hungry Boys Москва
  6. Actis Wunderman Москва
  7. Grape (РА Грэйп) Москва
  8. SmartHead Казань
  9. ITECH.group Ульяновск
  10. KingBird Москва


Funky Business

Новая айдентика управляющей компании «УГМК-ОЦМ»

DDC Creative Lab

Фирменный стиль для ресторана средиземноморской кухни

SmartHeart

Сайт продакшн компании «Картина Мира»

Province

Фирменный стиль «Томской бакалеи на паях»


 Новости и события
Новости рекламного рынка
Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

Maer Group завоевывает столичный DOOH-рынок

Международная выставка Printech

AR Conference задаст новые тренды в российском маркетинге

Яндекс измерит аудиторию цифровой наружной рекламы

Интересные статьи
Проблемы с доступом к сервису SlideShare

Неофициальный ТОП-6 концепций нового Турбренда России

Ребрендинг РАМУ — за прозрачный маркетинг

Мнение SMM-агентства: могут ли социальные сети решать бизнес-задачи?

Maer Group завоевывает столичный DOOH-рынок

Конференции и конкурсы
Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

«Жираф» - форум маркетинга и рекламы Юга России

WOW Awards - ежегодная премия лучших рекламных проектов в недвижимости

Конференция VideoDays 2017

Международная конференция AR/VR/MR Conference 2017


Весь каталог агентств по видам услуг
3D графика и анимация BBDO Moscow BTL агентства Depot WPF Event-management Indoor PR агентства АБКР АИА АКАР Агентства полного цикла Аудио-продакшн Блог Брендинг Вакансии Веб-дизайн Видео Видео-продакшн Вирусная реклама Витрины и вывески Дизайн графический Дополненная реальность Избранное Интернет-реклама Интернет-технологии Как Консалтинг Копирайт Креатив Креативные агентства Личности Маркетинговые исследования Медиа-агентства Медиабайеры Медиапланирование Медиаселлеры Мерчандайзинг Мобильный маркетинг Наружная реклама Нейминг Нестандартные носители Новости Обзоры Оформление мест продаж POS Плазменные панели Полиграфическое производство Презентации РАМУ Рейтинг Реклама в прессе Реклама в социальных сетях Реклама на ТВ Реклама на радио Реклама на транспорте Сайты Световые короба Стенды Стратегическое планирование Сувенирная продукция Сэмплинг Топ 10 Упаковка Фестивали и конференции Фирменный стиль Фотостудии



Редакция AllAdvertising
Контактная информация:

+7 965 045-39-75
+7 965 045-12-92

E-mail: contact@alladvertising.ru

Познакомьтесь с AllAdvertising в Facebook



Нейминг | Брендинг | BTL агентства | Веб-дизайн | Креативные агентства | Медиаселлеры | Мерчандайзинг | Наружная реклама | Оформление мест продаж POS | Нестандартные носители | Полиграфическое производство | Упаковка | Интернет-реклама | Реклама на ТВ | Сувенирная продукция | Реклама в прессе | Медиабайеры | Витрины и вывески | PR агентства | Event-management | Видео-продакшн | Реклама на транспорте | Мобильный маркетинг | 3D графика и анимация | Фирменный стиль | Маркетинговые исследования | Дизайн графический | Реклама на радио | Стратегическое планирование | Фотостудии | Плазменные панели | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Indoor | Копирайт | Интернет-технологии | Реклама в социальных сетях | Дополненная реальность


FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  

Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
Мы предлагаем спонсорство рейтинга рекламных агентств.
Реклама для рекламных агентств.