Компания специализируется на креативном графическом дизайне в рекламе и полиграфии; разработке названий и фирменных стилей.
Ключевые тезисы, обозначенные маркетинговым брифом «ТестоМесто»:
В процессе работы над проектом специалисты FOL'X привели стиль «к одному знаменателю». Был изменен фирменный стиль; обновлены логотип, световые вывески, консоли и оконные маркизы. На витринах появились забавные атрибуты пекарного дела: скалки, венчики, колпаки, ингредиенты. Были разработаны новая упаковка на вынос, ценники, форма персонала и многие другие элементы современного общепита.
«Ощущение рукотворности, уход от привкуса «фастфуда» стали ключевыми задачами, описывает проект руководитель Folx Антон Вебер так же важно было подчеркнуть «домашность», возможно, даже нетехнологичность».
Торговая марка «ТестоМесто» представляет сеть домашних пироговых кафе. Ассортимент предполагает фирменные выпечные «фишки», характерные напитки - морс, квас, чай.
Состав творческой группы:
Руководитель и арт-директор - Антон Вебер
Дизайн - Юлия Лаврова