Продакшн-компания Perspective Production оказывает полный спектр услуг по креативным разработкам и производству видео: создание имиджевых и рекламных роликов, корпоративных и презентационных фильмов; визуальные эффекты, архитектурная визуализация и анимация.
Компания «Теремъ» с 2010 года работает на рынке деревянного домостроения Московского региона и предоставляет полный спектр услуг в сфере строительства деревянных домов, а так же занимается достройкой и реконструкцией, прокладкой инженерных коммуникаций, кредитованием и страхованием, благоустройством и продажей земельных участков.
Рекламный ролик «Ассортимент» стал ключевым из серии графических роликов, созданных продакшн-компанией Perspective Pro и студией компьютерной графики Loop для рекламы бренда «Теремъ».
Визуальная отстройка от конкурентов
Проект стал отличным примером того, как с помощью принципиально нового визуального решения на основе 3D графики можно создать полную отстройку от конкурентов и всего рекламного блока на ТВ.
Ключевым решением всей рекламной кампании стал отказ от съёмочной истории в пользу производства полностью графических роликов. Это решение далось нелегко как исполнителю, так и самому бренду, поскольку смена подхода и тона рекламной коммуникации влечет за собой очень большие риски.
Эти риски и боязнь неизведанного заставляют компании раз за разом применять одни и те же коммуникативные приемы в рекламе: использовать узнаваемые лица, уповать на эмоции, хайп или прямые потребности потребителя.
В ролике «Ассортимент» ставка делалась именно на визуальные образы, а основная задача состояла в том, чтобы через эти образы выстроить коммуникацию с аудиторией.
Безусловно, задачи клиента можно было решить с помощью стандартного рекламного сообщения, однако в Perspective Pro были уверены, что компания «Теремъ», как бренд, способен передать коммуникацию на более высоком уровне, чем прежде, и готова рисковать, показывая аудитории что-то принципиально новое.
Поэтому создатели ролика решили подойти к производству с необычной стороны.
Задача состояла в том, чтобы с помощью такого визуального инструмента, как компьютерная графика, не просто донести определенное предложение по ассортименту домов, а сделать это на уровне идеи о доме мечты.
Николай Новиков, генеральный директор Perspective Pro:
- «Принципиально наша реклама отличается уважением и внимательным отношением к бренду и аудитории.
Мы показали, что технически можно визуально отстраиваться, так как ещё с ролика «Брус» (первый из серии графических роликов) мы начали делать определенную отстройку, визуальную айдентику.
Принципиально она отличается на уровне визуальных образов и подачи от всего остального рекламного блока».
Смотрите ролик на Vimeo - www.vimeo.com/415130564
По словам руководителя студии, именно отстройка от конкурентов компании «Теремъ» по визуальному блоку стала в итоге одним из высочайших приоритетов в реализации этого проекта.
Основным принципом визуальной составляющей стали ценности компании «Теремъ», с которой Perspective Pro сотрудничает уже в течение 5 лет.
- «Прочувствовав эти принципы и ценности, мы смогли выстроить определенный визуальный ряд», — добавляет Николай Новиков.
Создатели видеоролика уверены, что готовый продукт такого качества можно получить лишь при наличии определенного уровня доверия и уважения между клиентом и заказчиком. В данном случае, высокое качество и хорошие показатели предыдущих роликов серии стали своеобразным фундаментом, на котором выстраивалось доверие и взаимоуважение.
Кроме того, оправдать доверие помог высокий уровень профессионализма и технической экспертизы всей команды проекта.
- «В процессе работы мы визуально понимали задачу, были максимально уверены как в принятом решении, так и в команде специалистов», — завершает Николай Новиков.
Выполнено в компании Perspective Production
Контактная информация:
Телефон: +7 (499) 754-80-80
E-mail: hi@p-movie.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (499) 754-80-80
E-mail: hi@p-movie.ru