Платформа Addreality предназначена для централизованного управления интерактивными коммуникациями с посетителями на любых видах устройств: цифровых панелях, планшетах, мониторах, электронных киосках и др.
Компания Addreality реализовала интерактивный проект в одном из крупных магазинов модной одежды в Китае, установив и подключив экраны к платформе Addreality Sphere.
Входная группа в магазин StreetUnion оформлена с помощью трёх видеоколонн, которые объединяют более 40 синхронизированных экранов, транслирующих промо-материалы и коллекции одежды под аудиторию в торговом зале.
Цели и задачи проекта:
- Разработка комплексного готового решения для наиболее полного анализа клиентского поведения
- Доставка качественного контента до потребителя
- Запуск проекта в более 500 магазинах по всему Китаю в ближайшие 5 лет
- Повышение эффективности работы и прибыли
Для примерки вещи покупатель сканирует QR-код на экране, выбирает размер, а система показывает примерочную с его товаром.
Система WiFi-аналитики подсчитывает:
- Охват аудитории (OTS)
- Среднее время контакта
- Частота показов сообщения конкретному mac-адресу
- Точные данные конверсии (с точностью до 95%)
Преимущества Addreality Sphere:
- Централизованное управление контентом на всех точках вещания
- Помощь в создании графического материала, подготовке медиаплана и анализе поведения посетителей
- Получение развёрнутой статистики и аналитики клиентского поведения
- Реализация коммуникации с посетителями – синхронное транслирование контента на фронтальных экранах, аудиорекламы и WiFi аналитики
Выполнено в компании Addreality
Контактная информация:
Телефон: 8 800 333-73-17
E-mail: order@addreality.com
Контактная информация:
Телефон: 8 800 333-73-17
E-mail: order@addreality.com