Российское брендинговое агентство, предлагающее комплексные решения в потребительском брендинге; услуги по разработке новых брендов (от названия до дизайна упаковки и POS-материалов), обновлению и сопровождению уже существующих.
Бренд «Простоквашино» занимает самую большую долю рынка по объемам продаж в тоннах на молочном рынке России (по данным Nielsen за февраль-март 2015 года). Он постоянно развивается, расширяя линейку продуктов и завоевывая сердца потребителей.
История «Простоквашино» началась в 2002 году, когда было заключено соглашение между «Юнимилк» и писателем Эдуардом Успенским. Компания получила права на использование персонажей книги «Дядя Федор, Кот и Пёс» на дизайне упаковки продукции и в рекламе. И не зря, ведь «Простоквашино» за 17 лет стал самым крупным российским брендом в молочной категории и сегодня продукты этого бренда продаются не только в России, но и в Украине, Белоруссии и Казахстане.
В 2010 году бренд стал принадлежать группе компаний Danone, и несмотря на успешность и высокую известность, к 2017 году назрела необходимость в его дальнейшем совершенствовании и развитии.
Ре-дизайн бренда: до и после
Натуральная вкуснятина
Главной задачей, над которой предстояло поработать команде агентства Viewpoint, было усиление ключевых преимуществ бренда «Простоквашино» — это, в первую очередь, вкус и натуральность.
Также необходимо было интегрировать новую ключевую коммуникацию бренда — «натуральная вкуснятина».
Работая над дизайном, были сохранены синие полоски, как важные элементы айдентики бренда, и более того, был усилен этот прием — полосок стало больше и они получили живую акварельную фактуру, укрепляя тем самым образ душевности и натуральности, благодаря чему сине-полосатый блок продуктов стал ещё более заметен на полке.
Эволюционные изменения коснулись и логотипа: поза Матроскина стала более живой, теперь он взаимодействует с потребителем, жестом приглашая в свое любимое Простоквашино.
Рядом с героем появился забавный бабл, в котором транслируются как важные для бренда сообщения (натуральная вкуснятина/вкусная новинка), так и забавные и всеми любимые цитаты Матроскина из мультфильма.
Стиль написания категории продуктов был сохранен, но для четкости восприятия, названия стали размещаться на отдельных плашках, обрамленных акварельными листочками.
В ходе дальнейшей работы над проектом агентством были разработаны основные SKU и определены принципы масштабирования дизайна на другие виды упаковок, работу над которыми продолжили дизайнеры компании Danone. А команде Viewpoint предстояло сосредоточиться на разработке внешнего вида новинок, которые планировались к выпуску: десертные продукты, сметанные соусы и продукты для детей.
В ходе этого блока работ необходимо было найти сбалансированные визуальные решения, которые с одной стороны должны соответствовать новому визуальному стилю бренда, а с другой — выгодно дифференцировать новинки и их вкусовые преимущества для потребителя.
Поэтому, в отличии от традиционной сметаны, в дизайне данных SKU появились аппетитные продуктовые группы и иллюстрации на обороте, раскрывающие основные ситуации их потребления.
В настоящее время бренд «Простоквашино» не только укрепил свои лидерские позиции, но и продолжает активно и успешно развиваться, насчитывает уже 35 различных SKU, и является по-настоящему любимой и народной маркой!
Выполнено в компании VIEWPOINT
Контактная информация:
Телефон: +7 (499) 391-86-06
E-mail: welcome@viewpoint.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (499) 391-86-06
E-mail: welcome@viewpoint.ru