Работа агентства «HEADS»
Брендинговое агентство HEADS (ранее — Wellhead) занимается созданием и развитием брендов, специализируется на стратегическом планировании и позиционировании, разработке фирменных стилей и дизайне упаковки, создании креативных решений для продвижения брендов.
«Ново-Пассит» — успокоительное средство, давно зарекомендовавшее себя на рынке. За счет натуральных компонентов в составе оно и по сей день остается одним из самых известных успокоительных в нашей стране.
А судя по частоте и качеству упоминания, этот бренд является одним из наиболее узнаваемых, он прочно обосновался в сознании потребителя как синоним успокаивающих средств вообще.
Новая дизайн-концепция подходит для изменившегося позиционирования бренда «Ново-Пассит» — это средство, решающее повседневные проблемы современного активного человека.
В предыдущем дизайне упаковки, с одной стороны, была недостаточно отражена натуральность ингредиентов, а с другой — слабо выражена принадлежность препарата к современному образу жизни, активно использовавшаяся в его коммуникациях.
Необходимо было объединить два вектора коммуникации: онлайн и офлайн.
Созданная дизайн-концепция стала абсолютным лидером на тестировании: среди других вариантов агентства, текущего на тот момент дизайна препарата и упаковок ключевых конкурентов.
В рамках проекта была сделана адаптацию для всех форм выпуска препарата, а также разработаны брендбук и шаблоны презентаций, используемых заказчиком для продвижения препарата.
С начала 2021 года препарат в новом дизайне появился на полках аптек и по-прежнему помогает людям бороться со стрессом, только теперь его «лицо» увереннее заявляет о содержании натуральных компонентов.