AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
+7 965 045-39-75
AllAdvertising
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Агентство «Promo Republic» организовало интегрированный квест для сотового оператора «МегаФон» — агентство Promo Republic

Последнее обновление: 29.11.2018


Агентство маркетинговых коммуникаций «Promo Republic» разработало и реализовало оригинальную рекламную акцию «Квест. Начало» для продвижения сотового оператора «МегаФон», объединившую онлайн и оффлайн активности.

Агентство «Promo Republic» организовало интегрированный квест для сотового оператора «МегаФон»

Работа агентства «Promo Republic»
Агентство маркетинговых коммуникаций – организация BTL и ATL-проектов; реализация любых промо-механик; организация событий и торжеств; проведение маркетинговых исследований в городах Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов.

Перед командой агентства «Promo Republic» стояла задача – рассказать о новых тарифах компании и увеличить количество цифровых абонентов «МегаФон».

Кроме этого, нужно было продемонстрировать ключевым целевым группам такой образ оператора, который создаёт лучшие возможности для их жизни.

Выбор формата

Креативная команда агентства остановилась на формате квеста. На выбор повлияли несколько причин:
  • Оригинальность. В рамках Барнаула мероприятия такого формата только набирают обороты. «МегаФон» в числе первых организаторов рекламного квеста, который прошел онлайн и офлайн.

  • Онлайн и оффлайн. Задействование двух каналов позволяет максимально расширить охват аудитории.

  • Геймификация. Лучший способ донесения информации – это вовлечение потребителя в игру. Особенно, если целевая аудитория – молодежь. Увлекательные задания, яркие впечатления и эмоции, вовлеченность каждого участника в процесс – идеальное решение для активной аудитории.

  • Универсальность. Формат квеста позволяет создать акцию из этапов. Каждое задание является отдельной активностью, которая, с одной стороны, является законченным заданием, со своим результатом и возможностью получить приз, и в то же время является частью большого квеста. При этом, если участник по каким-либо причинам не смог выполнить одно или несколько заданий, он всё равно остаётся в игре.

Легенда и механика

Команде агентства нужно было продумать этапы квеста. Составить план прохождения таким образом, чтобы участники были включены постоянно, не забывали о новых заданиях и шли к главной цели. При этом за время квеста необходимо было максимально полно познакомить аудиторию с новыми тарифными линейками и замотивировать подключиться к ним.

Использование названия заключает в себе отражение нового слогана компании «МегаФон. Начинается с тебя». Основой и вдохновением для создания легенды и механики служит линейка тарифных планов «Включайся!» и новая миссия компании «Подключай возможности».

Promo Republic - Рекламные стратегии и кампании

Квест состоял из 6 этапов

Каждый этап носил кодовые названия в соответствии с линейкой: Открывай, Общайся, Смотри, Говори, Слушай, Пиши.

В процессе прохождения квеста каждый участник включает свои возможности.

За прохождение этапов начислялись баллы (от 2 до 10), которые обменивались на фирменные брендированные подарки от «МегаФон»: блокноты, спортивные браслеты, портативные колонки, зарядные устройства, перчатки для смартфона, mp3-плееры, термокружки и флешки. Участники, набравшие от 30 баллов, попадали на финальное мероприятие, где проходил розыгрыш главного приза – Iphone 8.

В соц.сетях было создано сообщество. Участники регистрировались в проекте, вступая в сообщество и соглашаясь с правилами участия/оферты.

Этапы квеста

Включайся. На этом этапе участники получают задание сделать постановочное фото в стиле суперсайна «МегаФон», которое нужно выложить с хэштэгом #включайсябарнаул в Instagram или ВК. Специальные брендированные круги одного размера и двух фирменных цветов «МегаФон» участники могли получить в промо-точках или салонах «МегаФон».



Пиши. Общение с чат-ботом, онлайн включение в квест. Участник общается с чат-ботом и выполняет последовательные задания, параллельно узнавая подробности участия в «МегаКвесте». В ходе беседы участник указывает номер телефона и аккаунт в Instagram (если имеется). Для дальнейшей коммуникации и отслеживания результатов.



Говори. Необходимо замерить скорость соединения в любой точке города с помощью приложений «Моя сеть» или «Speedtest» и выслать скриншот экрана с результатом и голосовое сообщение с информацией о месте замера и скорости.



Смотри. Необходимо сделать селфи с любой наружной рекламой «МегаФон» и выложить фото с хэштегами #включайсябарнаул и #смотримегафон в специальный альбом конкурса на стену «ВКонтакте» и в «Instagram».



Слушай. Участники слушают подсказки в эфире радио DFM и Европа Плюс. Отгадка привела участников к загаданной достопримечательности города, с которой нужно было сфотографироваться, а фото выложить в социальных сетях.



Общайся. Этап-челлендж, необходимо выложить фото, что в твоей жизни #начинаетсястебя (дружба, учеба, спортивные достижения и пр.) и отметить двух друзей.

Финальное мероприятие

Подведение итогов, награждение победителей – это оффлайн мероприятие.

Формат – клубная вечеринка с развлекательной программой от ведущего, концертом местной рок-группы, стильным welcome drink, яркой брендированной 3D-фотозоной в формате Bullet time, презентацией нового позиционирования (показ имиджевого ролика «МегаФон») и розыгрышем главного приза – Iphone 8.



Достигнутые показатели:
  • Общий охват квеста – 200 000 тысяч человек
  • Более 1 000 лайков, репостов и комментариев
  • 43 251 посетитель тематических групп квеста в социальных сетях
  • 1 000 человек получили фирменные блокноты от «МегаФон»
  • Больше 250 участников офлайн мероприятия
  • 51 человек, перешедший на «Мегафон» в рамках проекта
  • Более 200 публикаций с #начинаетсястебя и #включайвозможности в группах квеста в социальных сетях.
  • 1 500 подписчиков тематических групп квеста «ВКонтакте» и «Instagram»
  • 5 публикаций о квесте в информационных агентствах
Состав творческой группы:

«МегаФон»:
  • Менеджер по рекламе и маркетингу - Екатерина Антоненко
«Promo Republic»:
  • Координатор проекта – Александра Панина
  • Координатор проекта – Кристина Субботина


Promo Republic
Выполнено в компании Promo Republic

Контактная информация:
Телефон: +7 (3852) 253-351
E-mail: polgert@amc-pr.ru



Другие проекты из портфолио «Promo Republic»:



ТОП-10 Креативные агентства
  1. BBDO Moscow Москва
  2. Depot WPF Москва
  3. Instinct Москва
  4. Leo Burnett Moscow Москва
  5. MullenLowe Moscow Москва
  6. Park Production Москва
  7. KIAN Новосибирск
  8. Direct Design Москва
  9. ART3D Москва
  10. Red Keds Москва


ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot WPF Москва
  2. Mildberry Москва
  3. KIAN Новосибирск
  4. Direct Design Москва
  5. ТутковБудков Волгоград
  6. Coruna Branding Санкт-Петербург
  7. Volga Volga Санкт-Петербург
  8. Zebrand Москва
  9. Getbrand Москва
  10. Dream Catchers Москва


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. Студия Артемия Лебедева Москва
  2. JetStyle Екатеринбург
  3. DEFA Москва
  4. ФАКТ Магнитогорск
  5. ART3D Москва
  6. Red Keds Москва
  7. Оптимизм.ру Москва
  8. Heads & Hands Санкт-Петербург
  9. Progressive Media Москва
  10. Nectarin Москва


 Новости и события
Конференции и конкурсы
MAKE IT REAL 2018

Евразийская Неделя Маркетинга 2018

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

Hybrid Conf 2018

Форум для предпринимателей iPLACE

Интересные статьи
Технологии продвижения языковой онлайн-школы

Обновления в рейтинге РРАР

Итоги рейтинга НР2К за 2017 год

Лидеры рынка POS-материалов и технического мерчандайзинга по итогам 2017 года

Объем рекламы в крупнейших городах регионов России

Обзоры технологий
BestBuying

OOHDESK

Regionza

YouScan

Проксима


Весь каталог агентств по видам услуг
3D графика и анимация BBDO Moscow BTL агентства Event-management Indoor KIAN PR агентства АБКР АИА АКАР Агентства полного цикла Аудио-продакшн Блог Брендинг Вакансии Веб-дизайн Видео Видео-продакшн Вирусная реклама Витрины и вывески Дизайн графический Дополненная реальность Избранное Интернет-реклама Интернет-технологии Как Консалтинг Копирайт Креатив Креативные агентства Личности Маркетинговые исследования Медиа-агентства Медиабайеры Медиапланирование Медиаселлеры Мерчандайзинг Мобильный маркетинг Наружная реклама Нейминг Нестандартные носители Новости Обзоры Оформление мест продаж POS Плазменные панели Полиграфическое производство Презентации РАМУ РАСО Рейтинг Реклама в прессе Реклама в социальных сетях Реклама на ТВ Реклама на радио Реклама на транспорте Световые короба Стенды Стратегическое планирование Сувенирная продукция Сэмплинг Топ 10 Упаковка Фестивали и конференции Фирменный стиль Фотостудии



Редакция AllAdvertising
Контактная информация:

+7 965 045-39-75
+7 965 045-12-92

E-mail: contact@alladvertising.ru

Познакомьтесь с AllAdvertising в Facebook



Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Плазменные панели | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство


FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  

Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
Мы предлагаем спонсорство рейтинга рекламных агентств.
Реклама для рекламных агентств.