Demis Group
AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Портфолио: обзор проекта

Управление репутацией крупного медицинского центра — агентство Demis Group

Последнее обновление: 12.04.2024


ORM-специалисты агентства Demis Group на 100% закрыли все отзывы и комментарии официальными ответами и привлекли новых клиентов — это 10% пользователей, которые пришли в клинику после рекомендаций на нейтральных упоминаниях.

Demis Group: Управление репутацией крупного медицинского центра

Работа агентства «Demis Group»
Агентство Demis Group является одним из крупнейших игроков на российском рынке в сфере интернет-маркетинга: создание и продвижение сайтов, размещение контекстной и медийной рекламы, улучшение продающих качеств сайтов, управление репутацией и SMM.

Отзывы имеют большое значение для медицинской сферы, которая непосредственно связана с безопасностью и здоровьем. Поэтому перед выбором клиники пользователи тщательно изучают всю имеющуюся информацию. И опыт других клиентов является важнейшим источником данных. Негативные отзывы могут привести к снижению числа клиентов или даже к их полной остановке. Наши наблюдения показывают, что даже один отрицательный отзыв может снизить общий поток пациентов на 80%.

Заказчиком является известный медицинский центр. До момента сотрудничества с агентством Demis Group работа с репутацией была плохо организована. В компании отсутствовала настройка мониторинга упоминаний, поэтому на большинство вопросов и отзывов не было ответов. Агентство подписало с медцентром строгий договор о неразглашении, поэтому не имеет права делиться текстами отзывов и может предоставить только анонимные скрины из аналитических систем.

Перед Demis Group стояло две цели:
  1. Рост числа новых отзывов от реальных клиентов на 80%.
  2. 100% отзывов и комментариев с официальными ответами от компании.
Задачи заказчика:
  • Оперативный поиск и реакции на любые отзывы (негативные и позитивные), касающиеся врачей и клиники.
  • Мотивация пользователей к написанию новых отзывов о центре и его специалистах.
  • Незамедлительные реакции и ответы на вопросы пользователей в ЛС официальных сообществ.
  • Своевременная помощь потенциальным клиентам на этапе возникновения проблемы.
Задачи решались в три этапа.

1. Настройка мониторинга в Brand Analytics

В самом начале работы специалисты сконфигурировали систему Brand Analytics для отслеживания различных толкований названий клиники, а также провели мониторинг информации о каждом специалисте по его инициалам. Это важный этап, необходимый для успешной реализации любого проекта в области медицины.

Дополнительно в агентстве настроили мониторинг для обнаружения нейтральных упоминаний. Например: «где лучше пройти осмотр по ДМС?» или «посоветуйте лаборатории для сдачи анализов» и т.д.

Эта стратегия позволяет зацепить аудиторию на этапе появления запроса, когда люди еще не определились с выбором клиники, а лишь ищут советы на различных платформах и форумах. На данном этапе весьма эффективно работает вовлечение инфлюенсеров и публичных лиц, которые нативно советуют конкретные услуги в клиниках.

Модераторы отслеживали и тегировали (подбор тегов, ключевых слов — прим. ред.) любые упоминания в режиме 24/7.

Demis Group - Проекты в цифровой среде

2. Формирование политики коммуникаций

Политика коммуникаций представляет собой карту ответов для качественного реагирования на разнообразные виды комментариев: нейтральные и относящиеся к бренду компании. Скорость реакции — не дольше 30 минут.

На нейтральные комментарии отвечали нативно, направляя людей на необходимые исследования и подсказывая, к какому врачу лучше обратиться. Обычно упоминалось две или три клиники, при этом продвигаемый агентством медцентр стоял на 1-м месте.



Создание аккаунта на платформе angry.space и интеграция со всеми официальными сообществами

Ещё один важный шаг. Angry.space предоставил удобный инструмент для управления реакциями в социальных сетях, позволяя отвечать на комментарии, общаться в директе и отслеживать упоминания. Данный метод обеспечивает широкие аналитические возможности и помогает контролировать модераторов.

Важнейшим показателем KPI у модераторов была скорость реакции, не превышающая 30 минут. Благодаря этому подходу, специалисты агентства могли оперативно нивелировать негатив и предотвращать его распространение.

Важность скорости ответа модераторов, особенно в сфере медицины, подчеркнул Василий Дроздов, руководитель ORM-направления маркетингового агентства:
    «Задержки в ответе даже на несколько часов могут привести к накаляющим дискуссиям, которые становятся невозможными для урегулирования, так как участники уже сформировали своё мнение.»


Скрин с сайта www.angry.space

3. Методы для стимулирования клиентов оставлять отзывы

Demis Group сделали QR-коды на визитках и оставили их на ресепшене в каждом филиале медцентра. Администратор отдавала лояльным посетителям визитку, чтобы они переходили по штрих-коду и оставляли свой отзыв. В качестве подарка предлагалась скидка 5% на последующие услуги.

Результаты:
  • 10% аудитории, которая пришла по рекомендациям от нейтральных упоминаний, стала клиентами клиники.
  • 50% новых естественных отзывов от действующих пациентов медцентра.
  • 100% отзывов получили официальные ответы от клиники.
  • Модераторы ответили на 100% личных сообщений.


Что следует учитывать при работе с репутацией медицинских центров и клиник:
  1. Начните работу с наиболее значимых площадок и тех сайтов, где отзывы имеют ярко выраженную негативную окраску. Не пытайтесь охватить все сразу, так как это может привести к тому, что работа превратится в бесконечный процесс устранения возникающих проблем. Рекомендуется сделать акцент на ограниченном количестве площадок, требующих немедленного внимания.
  2. Проверьте актуальность контактов на всех площадках. Многие пациенты предпочитают связываться с клиникой напрямую через номера телефонов, указанные в профилях отзовиков. Клиент не дозвонится и просто уйдет к конкуренту.
  3. Качественный визуал — это важно. На сайте, рекламных буклетах и других площадках должны размещаться только профессиональные фотографии врачей.
  4. Уделите внимание формированию репутации врачей. Как правило, пациенты выбирают определенного врача и хотят попасть именно к нему. По этой причине крайне важно, чтобы информация о специалистах на всех известных ресурсах была максимально полной, а отзывы в карточках имели положительный характер.
  5. Не забывайте писать и размещать отзывы на Яндекс.Картах. Согласно статистике, около 40% пациентов приходят в клинику после прочтения информации на Яндекс.Картах и других геосервисах. При этом Яндекс предъявляет высокие требования к естественным отзывам и аккаунтам, у которых должен быть отличный рейтинг. IP-адрес устройства также должен соответствовать региону медцентра.
  6. Отвечайте абсолютно на все. Не игнорируйте даже позитивные отзывы, на них можно дать короткий ответ. Но для негативных отзывов стандартные фразы с извинениями уже не подойдут. Необходимо приложить максимум усилий для решения проблемы. Так вы продемонстрируете свою готовность помочь пациенту и показать, что клиника заинтересована в каждом клиенте.
  7. Важный шаг работы с отзывами — подключение мониторинга упоминаний клиники и ее специалистов. Это позволит своевременно обнаруживать плохие отзывы и оперативно отвечать на них. Для ручного мониторинга требуется много времени и усилий, поэтому рекомендуем пользоваться удобными сервисами (Brand Analytics, SemanticForce или Toweco). Каждая компания сможет выбрать инструмент, который наилучшим образом соответствует ее потребностям и бюджету.
  8. Публикуйте отзывы по заранее составленному медиаплану. Любые отзывы от клиентов, полученные устно или письменно, нужно оптимизировать под ключи. Это поможет вывести площадки в топ Google и Яндекса. Главное, чтобы отзывы выглядели естественно и были размещены с аккаунта, соответствующего вашей ЦА. Иногда может потребоваться имитация естественного поведения пользователя на площадке.
  9. Сделайте так, чтобы клиентам хотелось оставлять отзывы. К сожалению, только каждый десятый пациент, довольный качеством обслуживания в клинике, дает обратную связь. И только 20% из них делают это подробно. Чтобы улучшить этот показатель, применяйте различные стимулирующие методы. Например, предложите пройти короткий опрос взамен на какой-нибудь подарок или скидку.
Важно помнить, что размещать отзывы своими руками можно только в крайнем случае. Основная цель – добиться того, чтобы отзывы публиковали сами пользователи.

Demis Group
Выполнено в компании Demis Group

Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 223-66-59
E-mail: info@demis.ru

Другие проекты из портфолио «Demis Group»

Продвижение интернет-магазина мебельной компании Титан-GS

Продвижение интернет-магазина мебельной компании Титан-GS

Команде агентства Demis Group удалось всего за месяц снизить стоимость лида для мебельного интернет-магазина на 43%, а затем продолжить увеличивать охват и улучшать конверсию с помощью контекстной рекламы.



ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot Москва
  2. ONY Москва
  3. Mildberry Москва
  4. Студия Артемия Лебедева Москва
  5. Coruna Branding Санкт-Петербург
  6. KIAN Новосибирск
  7. Volga Volga Санкт-Петербург
  8. Tomatdesign Москва
  9. DDVB Москва
  10. Ruport Краснодар





ТОП-10 Креативные агентства
  1. Восход Москва
  2. BBDO Moscow Москва
  3. CreativePeople Москва
  4. Instinct Москва
  5. Grape Москва
  6. Родная речь Москва
  7. MullenLowe Moscow Москва
  8. Affect Москва
  9. ТутковБудков Волгоград
  10. Catzwolf Digital Москва


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. CreativePeople Москва
  2. JetStyle Екатеринбург
  3. ADV web-engineering Москва
  4. AIC Москва
  5. ONY Москва
  6. ФАКТ Магнитогорск
  7. Live Typing Москва
  8. MediaSoft Ульяновск
  9. Nectarin Москва
  10. ARTW Санкт-Петербург



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024