Работа агентства «ONY»
Агентство полного цикла, специализирующееся на исследованиях, брендинге, digital-дизайне и разработке. ONY занимается маркетинговыми исследованиями и разработкой бренд-стратегий, созданием фирменного стиля и коммуникационного дизайна, продуктовыми исследованиями, дизайном и разработкой сайтов и мобильных приложений, создаёт видео и фото, 3D графику и моушн-дизайн.
Обновленный логотип напоминает манго в разрезе - вкусные насыщенные цвета, характерные для этого экзотического фрукта. В результате у компании появился динамичный, дружелюбный и теплый образ.
Основной идеей для построения коммуникаций с аудиторией бренда стала игра людей с этим символом - шаром.
С помощью игры можно иллюстрировать любые обращения и говорить о дружелюбности компании. Также, шар прекрасно подходит для создания рекламных образов в моушн-среде - он сам может быть динамичным, как настоящий резиновый мяч.
Для Mango Office используется более сдержанная цветовая гамма и тематические фотографии людей в рабочей атмосфере. В целом, решение является более строгим, но не лишено при этом ощущения игры.
Для Mango Life используется светлая и яркая цветовая палитра, фотографии людей в неформальной и позитивной атмосфере. Таким образом, удается создать свободное и живое настроение общения.