Компания специализируется на креативном графическом дизайне в рекламе и полиграфии; разработке названий и фирменных стилей.
- Последние 5 лет в Санкт-Петербурге активно развивается «мобильный» ритейл. Первыми ласточками были передвижные автофургоны «Буше», расположившиеся у станций метро в местах наибольшей пешеходной проходимости. Формат «торговли с колес» оказался весьма удачным, и за «Буше» потянулись конкуренты («Месье Патисье» и т.п.). В дальнейшем, к торговле такого формата стали прибегать продавцы мясных и рыбных деликатесов и овощей-фруктов.
В 2012 году в Петербурге «мобильная торговля» получила новое развитие: в рекреационных зонах крупнейших торговых центров города появились стенды по продаже сезонных грунтовых ягод под торговой маркой «KingBerry». До сих пор такая торговля в брендированном виде не была представлена в Санкт-Петербурге, в то время как у скандинавских соседей это уже является распространенным форматом.
Бизнес-концепция торговой марки KingBerry заключается в торговле свежими ягодами: клубникой, малиной, черникой, вишней, черешней и даже зеленым горошком.
KingBerry! Welcome to Kingdom of Living berries
Перед специалистами агентства была поставлена задача разработать фирменный стиль, торговый знак, основные POS и рекламные носители.
В результате работы над проектом был разработан знак, состоящий из множества элементов, иллюстрирующих ассортимент. Знак удалось создать веселый, слегка инфантильный, в большей степени ориентированный на женскую аудиторию, готовую спонтанно побаловать себя живой ароматной ягодой.
В связи с необходимостью учитывать специфику эксплуатации торгового стенда, было принято принципиальное решение делать его темным. Для того, чтобы черный цвет не казался слишком тяжелым, был введен полупрозрачный (серый) фон с использованием элементов эмблемы. Верхняя же часть стенда, наоборот, была оформлена в ярко-красном «клубничном» цвете.
Была разработана потребительская и корпоративная айдентика: ценники, афиши, бэйджи, фирменные футболки, визитки, бланки.
Отдельным этапом проекта стала фотосессия и разработка корпоративного буклета, как инструмента взаимодействия с ТЦ.
Формат торговли предполагает исключительно импульсивную покупку преимущественно в торговых центрах крупных городов. Стартап начал «обкатку» в Санкт–Петербурге на таких площадках, как: МЕГА, Галерея, Континент, Южный Полюс, ГарденСити и др. Потребители моментально отреагировали на необычное предложение и проголосовали кошельком.
Состав творческой группы:
Руководитель - Антон Вебер
Дизайнер – Елена Дивина
Дизайнер – Надежда Попова
Копирайт в буклет – Катерина Сергеева
Фотограф – Андрей Лосич