Агентство «Пленум» осуществляет полный комплекс услуг в сферах стратегического маркетинга и брендинга. Основными компетенциями компании являются разработка концепций позиционирования, коммуникационных стратегий, создание и визуализация бренд-платформ, систем корпоративной идентификации, а также разработка маркетинговых материалов для сопровождения брендов.
«Лаборатория Касперского» – международная компания, работающая в сфере информационной безопасности с 1997 года. Глубокие экспертные знания и многолетний опыт компании лежат в основе защитных решений и сервисов нового поколения, обеспечивающих безопасность бизнеса, критически важной инфраструктуры, государственных органов и рядовых пользователей.
Обширное портфолио компании включает в себя передовые продукты для защиты устройств, а также ряд специализированных решений и сервисов для борьбы со сложными и постоянно эволюционирующими киберугрозами. Сегодня технологии «Лаборатории Касперского» защищают более 400 миллионов пользователей и 250 тысяч корпоративных клиентов во всём мире.
Задача проекта
Основываясь на разработанной агентством Moving Brands концепции фирменного стиля, специалистам агентства Plenum предстояло подготовить ряд материалов для запуска нового бренда.
Решение
Kaspersky — больше, чем антивирусный софт. Это взгляд в будущее, где отсутствует даже возможность киберугроз, где технологии стоят на службе у людей, открывая безграничные перспективы. Разработанный визуальный концепт, положенный в основу айдентики, объединяет в себе инженерную философию бренда и новое видение безопасности — кибериммунитет.
Для поэтапного внедрения нового стиля в Plenum был создан гайдлайн по работе с базовыми константами, закреплены основные цвета и обязательные элементы, актуальные для запуска ребрендинга. В рамках этих работ для демонстрации нового стиля, были разработаны макеты и графические материалы.
Принципы работы с новой визуальной системой не только облегчили дальнейшее создание любых коммуникационных материалов, но и провели четкую связь между дизайном и платформой бренда.
Электронный гайдлайн на двух языках (английский и русский) включает интерактивную версию для специализированного бренд-портала. Tool kit был обновлен для работы с презентациями в новом стиле.
Для запуска ребрендинга был создан видеоролик, раскрывающий основные изменения и новый вектор развития бренда.
Результат проекта:
В ходе проекта был создан брендбук, разработано дизайн-сопровождение в печати и в digital-среде, включая видео и анимационные ролики.
После перезапуска бренда в новом облике компания заметила быстрое повышение узнаваемости бренда на всех рынках и рост продаж по сравнению с прошлым годом:
- Общая узнаваемость бренда выросла на 4%
- Популярность среди потребителей увеличилась на 3%
- Согласно исследованию Youtube BrandLift реклама показала значительную эффективность на отдельных рынках.
Plenum (агентство)
- Креативный директор - Егор Мызник
- Продюсер - Алёна Наумова
- Арт-директор - Мария Синютина
- Арт-директор - Андрей Жаглин
- Контент-продюсер - Олег Ан
- Моушн-дизайнер - Михаил Коновалов
- Sean Murphy
- Minni Lakotieva
- Маркетинг-директор - Andrew Winton
- Руководитель отдела развития бренда - Татьяна Мраморнова
- Руководитель группы бренд-коммуникаций - Кристина Бранчугова
- Старший менеджер бренд-коммуникаций - Денис Хромов
- Руководитель отдела дизайна - Никита Морозов