Работа агентства «DDVB»
DDVB является одним из крупнейших брендинговых агентств в России, предлагающим полный комплекс услуг — от разработки названия, айдентики и оформления упаковки до ритейл-дизайна, разработки стратегий продвижения и креатива в рекламе.
В стенах агентства была проведена серьезная работа над корректировкой визуального образа компании «Ингосстрах» - разработанный новый стиль стал более эмоциональным и открытым, обещающим внимательность и дружелюбие, но при этом не потерял своей серьезности.
В рамках создания фирменного стиля были выполнен редизайн логотипа, который не потерял узнаваемости; была оформлена деловая документация, разработана концепция декоративного оформления интерьеров офисов продаж; создан обновленный корпоративный сайт.
Внешняя визуальная идентификация также претерпела приятные изменения - были созданы вывески и указатели, разработан стиль оформления транспортных средств компании.
На базе руководства по использованию элементов корпоративной идентификации студия "Директ Дизайн" создала новые стандарты оформления полиграфической продукции, дизайна корпоративной презентации, POS-материалов и сувенирной продукции.
В рамках другого проекта, который носит название «Ингосстрах Exclusive», агентство отразило особый взгляд на страхование, сохраняя некоторую преемственность к стилистике бренда «Ингосстрах». Exclusive - это новое направление деятельности в области страхования собственности высшего ценового сегмента. В основу фирменного стиля компании «Ингосстрах Exclusive» было положено благородное сочетание оттенков темного золота и фирменного глубокого синего цвета компании «Ингосстрах». Был разработан логотип компании «Ингосстрах Exclusive», где классический Italic подчеркивал высокую планку сервиса компании.