Профильным видом деятельности «ДизайнДепо» является креативная разработка и воплощение визуально-коммуникационных идей в сфере товарного, корпоративного и официального брендинга.
Перед агентством стояла задача провести репозиционирование журнала ELLE, в результате которого он стал бы восприниматься современным, демократичным, умным, модным, имеющим вкус и обладающим чувством юмора.
Специалисты «ДизайнДепо» разработали концепцию рекламной кампании, которая основывается на креативной переработке известных устойчивых выражений и их «заточке» под интересы целевой аудитории. Среди этих интересов — модные тенденции, личная красота и привлекательность, успешная карьера, хобби и оптимистичное отношение к жизни.
Дизайнеры использовали легкую и понятную акварельную графику, в которой женские образы сочетались с короткими слоганами «Для тех, кому тренды по колено», «Для тех, кто трезво смотрит на сумки», «Для тех, кто твердо стоит на каблуках».
В результате получилась серия из пяти макетов, предназначенных для размещения в прессе, Fly-Cards, на фасадных баннерах и баннерах 3х6.
Рекламная кампания адресовалась новому поколению читательниц — молодых активных женщин, имеющих широкий круг интересов и увлечений.
Начальным этапом этой кампании стало размещение на центральных улицах Москвы гигантских фасадных баннеров высотой 24 метра.
Выполнено в компании DesignDepot
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 739-33-73
E-mail: welcome@designdepot.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 739-33-73
E-mail: welcome@designdepot.ru