AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
+7 965 045-39-75
AllAdvertising
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Стратегия по продвижению бренда «Дымов» в социальных сетях — агентство ARTOX media

Последнее обновление: 07.12.2018


Проект агентства ARTOX media получил «Бронзу» в категории Social Media за «Лучший ситуативный пост» на премии Tagline Awards.Кейс для компании «Дымов» продемонстрировал удачное использование мемов и ситуативного контента для коммуникации в соц.сетях и был в очередной раз отмечен профессиональным сообществом.

Стратегия по продвижению бренда «Дымов» в социальных сетях

Работа агентства «ARTOX media»
Рекламное интернет-агентство, предоставляющее полный комплекс услуг для успешного развития и продвижения бизнеса в интернете — поисковая оптимизация и контекстная реклама, управление репутацией и маркетинг в соц.сетях, видеореклама на YouTube.

30 ноября состоялась церемония награждения Tagline Awards, на которой определяются лучшие инновационные, интересные и качественные проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных продакшнов, агентств и inhouse-команд.

Проект агентства ARTOX media по продвижению компании «Дымов» в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и Instagram получил «Бронзу» в категории Social Media за «Лучший ситуативный пост».

Главными целями проекта стало повышение охвата целевой аудитории бренда «Дымов» в соц. сетях, увеличение активности пользователей в сообществах компании, улучшение имиджа бренда.

Изначально стратегия кампании заключалась в том, чтобы в центре продвижения находился продукт. Колбасы, сосиски, мясные деликатесы и другие изделия компании – на них был сделан особый акцент, а уже вокруг них крутился мир.



Продвижение в рамках этой стратегии подразумевало публикацию спокойных, изящных и качественных фотографий блюд и продуктов. Дизайн постов – приятный, но не содержащий в себе яркого креатива. Цель стратегии – привлечь пользователей красивым и аппетитным визуальным рядом. Количество публикаций в месяц достигало 20-25 штук.

Новая стратегия продвижения в соц.сетях

В связи с эволюцией проекта, для увеличения охвата и усиления присутствия бренда в инфополе, было принято решение о пересмотре стратегии. Перед специалистами стояла задача увеличить охват сообществ бренда в социальных сетях, повысить активность пользователей в группе (комментарии, лайки, репосты) и объем обратной связи.

На этот раз в центре продвижения находился не продукт, а потребитель. При реализации новой стратегии акцент сместился на то, как продукт вписывается в жизнь человека.

Креатив и ситуативные инфоповоды

Основная ставка в обновлённой стратегии была сделана на креатив и качественный дизайн визуалов и постов. Публикации содержали в себе ситуативные инфоповоды, необычный креатив, ассоциативные ряды и увлекательный дизайн.

В постах в соц.сетях могла быть отражена повседневная рутина, или же, наоборот, что-то экстраординарное. Отличительной чертой постов стало то, что они были наполнены ситуативными иллюстрациями, отражающими актуальные события и инфоповоды в мире. Колбаса, сосиска и прочие продукты под брендом «Дымов» аккуратно вписывались в эту картину.

ARTOX media - Продвижение в социальных сетях

Среди множества обыгрываемых ситуаций были такие, как:
  • Скандал с H&M на почве расизма
  • Взрыв популярности мобильного приложения GetContact
  • История о расположении сыра в эмодзи-бургере Google и Apple
  • Запуск ракеты Falcon компанией Илона Маска
Ситуативные посты требовали оперативной работы всей команды агентства – креативщиков, иллюстраторов, копирайтеров и контент-менеджеров.

В ходе проекта было создано множество иллюстраций, внедрены уникальные обложки (каждый месяц – новая обложка с новым продуктом и индивидуализированным леттерингом).

Стилистическая адаптация постов под социальные сети

В связи с различием в интересах и прочих аспектах аудитории различных соц.сетей было решено адаптировать посты под каждое из сообществ:
  • Facebook – посты более строгие и серьезные, использование картинок и фотографий.
  • ВКонтакте – посты развлекательного характера, добавление gif-картинок.
  • Instagram – акцент на красивый визуальный ряд, использование картинок и фотографий.
Кроме того, различались тексты в зависимости от соц. сети – так потребитель мог получить разные впечатления от одного поста. Стилизация постов под определенную соц.сеть повысила эффективность публикаций.

Поддержка социальных сетей с помощью рекламных кампаний

Новая контент-стратегия сопровождалась небольшими рекламными кампаниями по продвижению публикаций – это дало положительный эффект в достижении поставленных целей (охват и активность пользователей). Бюджет рекламных кампаний был равномерно распределен между Facebook, ВКонтакте и Instagram.

При корректировке стратегии и снижении частоты постов, увеличилась доля продвигаемых публикаций. Если раньше продвигался каждый третий пост, то после снижения частоты публикаций рекламировались практически все. Помимо повышения охвата аудитории, также увеличилась динамика притока новых подписчиков.

Результаты

В данном проекте все усилия оказались не напрасны, они положительно повлияли на охват и активность пользователей за счет своей оригинальности и актуальности инфоповодов.

Посты по мотивам «Звездных войн», скандала с Н&М, посвященные «Дню космонавтики» попали в маркетинговые подборки информационных ресурсов Adindex, VC, а также на Telegram-канал «Русский маркетинг». Согласно статистике Similar Web, это привело к дополнительному охвату с ресурсов в размере приблизительно 7 млн. пользователей.

Показатели вовлеченности и обратной связи у компании «Дымов» стал выше показателей конкурентов. Например, самый популярный пост во всех сообществах набрал 1584 лайка, в то время как у ближайшего конкурента – 478.

Более 36% пользователей переходили в сообщество из новостной ленты, что говорит о заинтересованности контентом и широком медийном и вирусном распространении.

ARTOX media
Выполнено в компании ARTOX media

Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 620-58-99
E-mail: info@artox-media.ru



Другие проекты из портфолио «ARTOX media»:



ТОП-10 Креативные агентства
  1. BBDO Moscow Москва
  2. Depot WPF Москва
  3. Instinct Москва
  4. Leo Burnett Moscow Москва
  5. MullenLowe Moscow Москва
  6. Park Production Москва
  7. KIAN Новосибирск
  8. Direct Design Москва
  9. ART3D Москва
  10. Red Keds Москва


ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot WPF Москва
  2. Mildberry Москва
  3. KIAN Новосибирск
  4. Direct Design Москва
  5. ТутковБудков Волгоград
  6. Coruna Branding Санкт-Петербург
  7. Volga Volga Санкт-Петербург
  8. Zebrand Москва
  9. Getbrand Москва
  10. Dream Catchers Москва


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. Студия Артемия Лебедева Москва
  2. JetStyle Екатеринбург
  3. DEFA Москва
  4. ФАКТ Магнитогорск
  5. ART3D Москва
  6. Red Keds Москва
  7. Оптимизм.ру Москва
  8. Heads & Hands Санкт-Петербург
  9. Progressive Media Москва
  10. Nectarin Москва


 Новости и события
Конференции и конкурсы
MAKE IT REAL 2018

Евразийская Неделя Маркетинга 2018

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

Hybrid Conf 2018

Форум для предпринимателей iPLACE

Интересные статьи
Технологии продвижения языковой онлайн-школы

Обновления в рейтинге РРАР

Итоги рейтинга НР2К за 2017 год

Лидеры рынка POS-материалов и технического мерчандайзинга по итогам 2017 года

Объем рекламы в крупнейших городах регионов России

Обзоры технологий
BestBuying

OOHDESK

Regionza

YouScan

Проксима


Весь каталог агентств по видам услуг
3D графика и анимация BBDO Moscow BTL агентства Event-management Indoor KIAN PR агентства АБКР АИА АКАР Агентства полного цикла Аудио-продакшн Блог Брендинг Вакансии Веб-дизайн Видео Видео-продакшн Вирусная реклама Витрины и вывески Дизайн графический Дополненная реальность Избранное Интернет-реклама Интернет-технологии Как Консалтинг Копирайт Креатив Креативные агентства Личности Маркетинговые исследования Медиа-агентства Медиабайеры Медиапланирование Медиаселлеры Мерчандайзинг Мобильный маркетинг Наружная реклама Нейминг Нестандартные носители Новости Обзоры Оформление мест продаж POS Плазменные панели Полиграфическое производство Презентации РАМУ РАСО Рейтинг Реклама в прессе Реклама в социальных сетях Реклама на ТВ Реклама на радио Реклама на транспорте Световые короба Стенды Стратегическое планирование Сувенирная продукция Сэмплинг Топ 10 Упаковка Фестивали и конференции Фирменный стиль Фотостудии



Редакция AllAdvertising
Контактная информация:

+7 965 045-39-75
+7 965 045-12-92

E-mail: contact@alladvertising.ru

Познакомьтесь с AllAdvertising в Facebook



Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Плазменные панели | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство


FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  

Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
Мы предлагаем спонсорство рейтинга рекламных агентств.
Реклама для рекламных агентств.