Demis Group
AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Портфолио: обзор проекта

Стратегия по продвижению бренда «Дымов» в социальных сетях — агентство Artox Media Digital Group

Последнее обновление: 07.12.2018


Проект агентства ARTOX media получил «Бронзу» в категории Social Media за «Лучший ситуативный пост» на премии Tagline Awards.Кейс для компании «Дымов» продемонстрировал удачное использование мемов и ситуативного контента для коммуникации в соц.сетях и был в очередной раз отмечен профессиональным сообществом.

Artox Media Digital Group: Стратегия по продвижению бренда «Дымов» в социальных сетях

Работа агентства «Artox Media Digital Group»
Рекламное интернет-агентство AMDG предоставляет полный комплекс услуг для успешного развития и продвижения бизнеса в интернете — поисковая оптимизация и контекстная реклама, управление репутацией и маркетинг в соц.сетях, видеореклама на YouTube и т.д.

30 ноября состоялась церемония награждения Tagline Awards, на которой определяются лучшие инновационные, интересные и качественные проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных продакшнов, агентств и inhouse-команд.

Проект агентства ARTOX media по продвижению компании «Дымов» в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и Instagram получил «Бронзу» в категории Social Media за «Лучший ситуативный пост».

Главными целями проекта стало повышение охвата целевой аудитории бренда «Дымов» в соц. сетях, увеличение активности пользователей в сообществах компании, улучшение имиджа бренда.

Изначально стратегия кампании заключалась в том, чтобы в центре продвижения находился продукт. Колбасы, сосиски, мясные деликатесы и другие изделия компании – на них был сделан особый акцент, а уже вокруг них крутился мир.



Продвижение в рамках этой стратегии подразумевало публикацию спокойных, изящных и качественных фотографий блюд и продуктов. Дизайн постов – приятный, но не содержащий в себе яркого креатива. Цель стратегии – привлечь пользователей красивым и аппетитным визуальным рядом. Количество публикаций в месяц достигало 20-25 штук.

Новая стратегия продвижения в соц.сетях

В связи с эволюцией проекта, для увеличения охвата и усиления присутствия бренда в инфополе, было принято решение о пересмотре стратегии. Перед специалистами стояла задача увеличить охват сообществ бренда в социальных сетях, повысить активность пользователей в группе (комментарии, лайки, репосты) и объем обратной связи.

На этот раз в центре продвижения находился не продукт, а потребитель. При реализации новой стратегии акцент сместился на то, как продукт вписывается в жизнь человека.

Креатив и ситуативные инфоповоды

Основная ставка в обновлённой стратегии была сделана на креатив и качественный дизайн визуалов и постов. Публикации содержали в себе ситуативные инфоповоды, необычный креатив, ассоциативные ряды и увлекательный дизайн.

В постах в соц.сетях могла быть отражена повседневная рутина, или же, наоборот, что-то экстраординарное. Отличительной чертой постов стало то, что они были наполнены ситуативными иллюстрациями, отражающими актуальные события и инфоповоды в мире. Колбаса, сосиска и прочие продукты под брендом «Дымов» аккуратно вписывались в эту картину.

Artox Media Digital Group - Продвижение в социальных сетях

Среди множества обыгрываемых ситуаций были такие, как:
  • Скандал с H&M на почве расизма
  • Взрыв популярности мобильного приложения GetContact
  • История о расположении сыра в эмодзи-бургере Google и Apple
  • Запуск ракеты Falcon компанией Илона Маска
Ситуативные посты требовали оперативной работы всей команды агентства – креативщиков, иллюстраторов, копирайтеров и контент-менеджеров.

В ходе проекта было создано множество иллюстраций, внедрены уникальные обложки (каждый месяц – новая обложка с новым продуктом и индивидуализированным леттерингом).

Стилистическая адаптация постов под социальные сети

В связи с различием в интересах и прочих аспектах аудитории различных соц.сетей было решено адаптировать посты под каждое из сообществ:
  • Facebook – посты более строгие и серьезные, использование картинок и фотографий.
  • ВКонтакте – посты развлекательного характера, добавление gif-картинок.
  • Instagram – акцент на красивый визуальный ряд, использование картинок и фотографий.
Кроме того, различались тексты в зависимости от соц. сети – так потребитель мог получить разные впечатления от одного поста. Стилизация постов под определенную соц.сеть повысила эффективность публикаций.

Поддержка социальных сетей с помощью рекламных кампаний

Новая контент-стратегия сопровождалась небольшими рекламными кампаниями по продвижению публикаций – это дало положительный эффект в достижении поставленных целей (охват и активность пользователей). Бюджет рекламных кампаний был равномерно распределен между Facebook, ВКонтакте и Instagram.

При корректировке стратегии и снижении частоты постов, увеличилась доля продвигаемых публикаций. Если раньше продвигался каждый третий пост, то после снижения частоты публикаций рекламировались практически все. Помимо повышения охвата аудитории, также увеличилась динамика притока новых подписчиков.

Результаты

В данном проекте все усилия оказались не напрасны, они положительно повлияли на охват и активность пользователей за счет своей оригинальности и актуальности инфоповодов.

Посты по мотивам «Звездных войн», скандала с Н&М, посвященные «Дню космонавтики» попали в маркетинговые подборки информационных ресурсов Adindex, VC, а также на Telegram-канал «Русский маркетинг». Согласно статистике Similar Web, это привело к дополнительному охвату с ресурсов в размере приблизительно 7 млн. пользователей.

Показатели вовлеченности и обратной связи у компании «Дымов» стал выше показателей конкурентов. Например, самый популярный пост во всех сообществах набрал 1584 лайка, в то время как у ближайшего конкурента – 478.

Более 36% пользователей переходили в сообщество из новостной ленты, что говорит о заинтересованности контентом и широком медийном и вирусном распространении.

Artox Media Digital Group
Выполнено в компании Artox Media Digital Group

Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 620-58-99
E-mail: info@amdg.ru



ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot Москва
  2. ONY Москва
  3. Mildberry Москва
  4. Студия Артемия Лебедева Москва
  5. Coruna Branding Санкт-Петербург
  6. KIAN Новосибирск
  7. Volga Volga Санкт-Петербург
  8. Tomatdesign Москва
  9. DDVB Москва
  10. Ruport Краснодар





ТОП-10 Креативные агентства
  1. Восход Москва
  2. BBDO Moscow Москва
  3. CreativePeople Москва
  4. Instinct Москва
  5. Grape Москва
  6. Родная речь Москва
  7. MullenLowe Moscow Москва
  8. Affect Москва
  9. ТутковБудков Волгоград
  10. Catzwolf Digital Москва


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. CreativePeople Москва
  2. JetStyle Екатеринбург
  3. ADV web-engineering Москва
  4. AIC Москва
  5. ONY Москва
  6. ФАКТ Магнитогорск
  7. Live Typing Москва
  8. MediaSoft Ульяновск
  9. Nectarin Москва
  10. ARTW Санкт-Петербург



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024