Работа агентства «KIAN»
Главная компетенция KIAN — разработка, запуск и поддержка брендов. Группа компаний реализует весь комплекс работ в области брендинга — от проведения маркетинговых исследований, создания айдентики и упаковки, графического дизайна и продакшна, до реализации коммуникационных стратегий.
Компания Virtex-Food является стратегическим партнером KIAN Group уже на протяжении 15 лет.
В рамках сотрудничества за это время были разработаны и выведены на ранок такие бренды, как «Костровок» представленный несколькими линейками соусов и маринадов, а также натуральных основ для глинтвейна, бренд «Гурмикс» предлагающий технологичные и вкусные решения для салатов, паст и стрит-фуда, и флагманские линейки бренда «ЧИМ-ЧИМ» — Hot Asia, Professional и Сделано Корейцами.
Бренд «ЧИМ-ЧИМ» существует на рынке с 2007 года и, став заметным федеральным игроком, успел набрать огромную лояльную аудиторию и приобрести статус эксперта в области приготовления азиатской кухни.
Одной из ключевых стратегий развития Virtex-Food является применение инноваций и технологичности при подходе к разработке новых продуктов.
Изменение потребительского поведения и конъюнктуры рынка диктуют достаточно высокий темп развития компании — именно эти предпосылки привели к необходимости репозиционирования и обновления всех линеек бренда «ЧИМ-ЧИМ».
Командой KIAN было предложено оптимальное решение для поставленной задачи — естественная эволюция визуальной стратегии.
Актуализация графемы сделала восприятие дизайна более чистым и минималистичным, а обновленные продуктовые зоны стали эффективным инструментом, транслирующим обновленное позиционирование бренда.
Анимационные баннеры: