Креативное брендинговое агентство «АРТОНИКА» специализируется на оказании услуг в области брендинга и стратегии, креатива в рекламе, графического дизайна (упаковка и полиграфия, веб и мультимедиа, POS-материалы).
Необходимо было разработать линейку имен для различных моделей и упаковку для них. Специфика задачи заключалась в том, что до этого сбыт продукции Aquarius ограничивался корпоративными каналами и розничным потребителям марка была практически неизвестна.
Решение
При разработке модельных имен мы опирались на благородную латинскую фонетику основного бренда и создали линейку наименований для нескольких моделей ноутбуков, каждый из которых по своим функциональным характеристикам был ориентирован на определенный сегмент пользователей. Семангтика каждого имени соответствовала темпераменту и ценностям своего сегмента. Среди них – Aquarius Sensus, Aquarius Virtus, Aquarius Tersus. В принцип нейминга заложена необходимая эластичность для дальнейшего расширения и обновления модельного ряда. Также в ходе проекта был разработан дизайн упаковки для ноутбуков, позволяющий на основе универсальной фирменной коробки обеспечивать удобную идентификацию моделей с помощью клеящихся этикеток.
Результат
Линейка ноутбуков была успешно выведена на рынок осенью 2004 года и заняла существенное место в ассортименте продукции Aquarius. С каждым годом объемы продаж ноутбуков Aquarius показывают устойчивый рост.
Выполнено в компании Артоника
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 980-23-55
E-mail: info@artonica.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 980-23-55
E-mail: info@artonica.ru