Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

«День брендинга» в рамках выставки «Дизайн и реклама», Москва

«День брендинга» в рамках выставки «Дизайн и реклама»
поделиться →

Метки и категории:




  
Cайт «День брендинга» в рамках выставки «Дизайн и реклама»


Контактная информация:

Адрес: Москва, Крымский вал, 10, 2 этаж (главный офис)

Тел.: +7 (903) 726-15-20
E-mail: abcr@russianbranding.ru

15 апреля в Москве пройдет «День брендинга», ежегодно организуемый АБКР в рамках выставки «Дизайн и реклама». В этом году он станет максимально интерактивным и ориентированным на аудиторию. Так, все темы лекций и дискуссий были определены непосредственно будущими слушателями при помощи открытого интернет-голосования.

Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Подробное описание

День Брендинга состоится 15 апреля в конференц-зале Центрального дома художника, с 12:30 до 19:00. Организатор — Ассоциация Брендинговых Компаний России.
    «Мы дали всем желающим возможность самостоятельно выбрать, о чем рассказывать спикерам дня брендинга, так что его программа будет на 100% построена на темах, которые интересны вам. Добро пожаловать!» — говорит Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF и сопрезидент АБКР.

Главные темы:

Темы, выбранные по итогам голосования, были разбиты на три тематических блока. Первый из них посвящен брендингу в FMCG и ритейле. В него войдут такие темы, как баланс между «попаданием в категорию» и «выделением на полке», создание бренда для новой товарной категории, эмоциональные торговые пространства, ключевые факторы при создании бренда розничной сети.
  • Где оптимальный баланс между «попаданием в категорию» и «выделением на полке»?
  • На что опираться при создании бренда для товарной категории, которой еще не существует?
  • Что такое эмоциональные торговые пространства и зачем их создавать?
  • Кто главнее при создании бренда розничной сети: маркетолог, бренд-консультант или архитектор?

Спикеры второй секции сфокусируются на корпоративном брендинге. Они расскажут об оптимальной системе идентификации корпоративного бренда, системе отношений с заказчиками и инвесторами, разницей между трендом и модой. Отдельно будет рассмотрена проблема создания сильного государственного бренда.
  • Как определить оптимальную структуру системы идентификации корпоративного бренда?
  • Какая из аудиторий бренда важнее: заказчики или инвесторы?
  • В чем разница и какова связь между трендом и модой, и как ими пользоваться при создании бренда?
  • Как сделать сильный государственный бренд?

Третья сессия — о бренд-стратегии. Чем она отличается от маркетинговой? И как превращается в нейминг, дизайн и рекламный креатив? На эти и другие вопросы, касающиеся продвижения и продуманных брендинговых решений, дадут ответы участники этого блока.
  • Чем бренд-стратегия отличается от маркетинговой?
  • Как стратегия превращается в нейминг, дизайн и рекламный креатив?
  • Может ли бренд продвигать сам себя?
  • Как продвигать бренд, чтобы он не «терялся в продвижении»?
  • Как создавать продуманные брендинговые решения?

Спикеры конференции

Брендинг в FMCG и ритейле
  • Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF, член АБКР
  • Елена Юферева, генеральный директор Brandson, член Совета АБКР
  • Наталья Фаустова, генеральный директор ADLibitum, член АБКР
  • Ольга Баринова, старший специалист по развитию бизнеса «3М Россия»
  • Илья Лазученков, управляющий партнер Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР
  • Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF, член АБКР
  • Андрей Горнов, креативный директор Getbrand, член Совета АБКР
    и Игорь Померанцев, маркетинг-менеджер компании «ТетраПак»

Корпоративный брендинг
  • Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор брендинговой компании «Артоника», член Совета АБКР
  • Светлана Глушкова, директор проектов Coruna Branding, член АБКР
  • Дмитрий Пёрышков, креативный директор и совладелец DDVB, член Совета АБКР
  • Илья Лазученков, управляющий партнер Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР
  • Николай Облапохин, генеральный директор O&P Branding, член АБКР

Бренд-стратегия
  • Алексей Муразанов, управляющий партнер Lineberger/BoxSide, член Совета АБКР
  • Маргарита Васильева, креативный директор "Паприка брендинг", член АБКР
  • Алексей Царегородцев, генеральный директор REALPRO, член Совета АБКР
  • Андрей Горнов, креативный директор Getbrand, член Совета АБКР

Получить электронный билет можно на официальном сайте выставки.



Специализированная выставка "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" является важнейшим и интереснейшим событием рекламного рынка. Выставка пройдет с 15 по 18 апреля 2014 года в ЦДХ с участием ведущих представителей рекламной индустрии.

Сайт: http://www.design-reklama.ru

Адрес: Москва, Крымский вал, 10, 2 этаж


Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/branding_day_2014.html



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024