AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
+7 965 045-39-75
AllAdvertising
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Рейтинг Рекламных Агентств России / Каталог / PR агентства

XVI Международный форум в области коммуникаций Baltic Weekend, Санкт-Петербург


XVI Международный форум в области коммуникаций Baltic Weekend

Метки и категории:
Реклама в социальных сетях Фестивали и конференции SPN Communications Интернет-реклама PR агентства Избранное Новости РАСО





  


Контактная информация:

Тел.: +7 (812) 380-00-07
E-mail: d.belyakova@spncomms.com

8 и 9 сентября в Санкт-Петербурге пройдет крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум по коммуникациям, объединяющий профессионалов PR из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций.



Избранное AllAdvertisingВыбор редакции AllAdvertising

Baltic Weekend – это совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и агентства SPN Communications. Проект Baltic Weekend является обладателем одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards.

Форум Baltic Weekend призван продолжить удачные эксперименты, начатые в предыдущие годы. В частности, награждение победителей конкурса PROBA-IPRA Golden World Awards. Кроме того, участники конференции будут иметь возможность предложить актуальную тему для обсуждения в среде профессионального сообщества. И наконец, оргкомитет Baltic Weekend подготовит для коллег увлекательную программу, чтобы достойно провести крупнейший международный форум по коммуникациям в Центральной и Восточной Европе.

Концепция форума «Faces & cases» предполагает участие ключевых игроков рынка коммуникаций, обсуждение острых тем и интересных кейсов, а также выступление ярких личностей, которые готовы поделиться своей историей успеха. Главные события года и влияющие на них экономические, политические и социальные процессы анализируются экспертами с точки зрения коммуникаций.

Актуальные темы дискуссий:
  • Спорт и PR. Интеграция бренда и кризисное реагирование
  • Международный PR: насколько актуален и эффективен международный PR для российского бизнеса
  • Сторителлинг: как создаются корпоративные легенды
  • Ответы на главные коммуникационные вопросы
  • Понять нельзя игнорировать: психологи, педагоги, исследователи и ведущие специалисты в области коммуникаций обсудят, как общаться с подрастающим поколением, которое выросло в эпоху технологической революции и не знает жизни без гаджета и «до интернета».
  • Политический мультфильм: новые мультимедийные инструменты. Ключевые игроки рынка VR-технологий, инсталляций, 3D-mapping, VR-streaming и дополненной реальности поделятся с аудиторией секретами эффективного продвижения бренда.
  • Государство: конкурент или регулятор?
В рамках форума состоится объявление результатов Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), а также торжественная церемония награждения победителей премии PROBA-IPRA GWA 2016 в Атриуме Главного Штаба Государственного Эрмитажа.

Среди главных спикеров:
  • Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications
  • Максим Бехар, президент ICCO, генеральный директор M3 Communication Group Inc.
  • Алексей Венедиктов, российский журналист, главный редактор, совладелец и ведущий радиостанции «Эхо Москвы», президент «Эхо-ТВ»
  • Марианна Максимовская, тележурналистка и телеведущая, вице-президент коммуникационно-консалтинговой группы «Михайлов и партнеры»
  • Очир Манджиков, директор по связям с общественностью «Яндекс»
  • Арина Шарапова, телеведущая
  • Елена Мартынова, заместитель генерального директора группы USM, Член Совета директоров "ЮТВ Холдинг"
  • Петр Лидов-Петровский, директор по связям с общественностью МегаФон

Основные темы:

  • Зачем пиарщикам машинный интеллект: эксклюзив от Яндекса.

  • Роль инновационных технологий в медиа

  • Спорт и PR. Интеграция бренда и кризисное реагирование

  • Международный PR

  • Стоит ли заниматься международным PR, когда доминирует негативная повестка?

  • Формирование имиджа российского бизнесмена и общественного деятеля на международной арене

  • Коммуникационный «мост»: формирование эффективного взаимодействия с китайскими СМИ и партнерами

  • Сторителлинг: как создаются корпоративные легенды

  • Без пиарщика. Кто лишает работы представителей второй нужной профессии.

  • Качественная нативная реклама как новый benchmark для пиарщиков.

  • Переход от big data к smart data

  • Новые тренды в PR. Почему PR-специалисты их прозевали, а PR-инструменты превратились в оружие.

  • Мобильные операторы будущего

  • Digital в госуправлении: неужели поможет?

  • Коммуникации всех против всех. Когда и почему конец эры масс-медиа изменит суть PR

  • Новые коммуникационные инструменты: свежий взгляд энергетиков

  • Современные PR-практики и российский рынок коммуникаций
  • PR-кампании в хаосе социальных медиа

  • В погоне за мечтой: как увеличить радиус доверия в отдельно взятом бизнес-комьюнити

  • Реактивный маркетинг, или Зачем Сбербанку игра Pokemon GO

  • Наука и бизнес: очевидное – невероятное

  • Как повысить акционерную стоимость компании с помощью корпоративных коммуникаций?

  • Политические мультфильмы - VR, AR, стриминг, боты: уже сегодня в корпоративных коммуникациях

  • Искусство создавать реальность для потребителя. Почему цифровой мир должен быть привлекательнее настоящего

  • От прямой трансляции к телепортации: возможности VR-стриминга

  • Технологическая эволюция: что мессенджеры дают людям и бизнесу прямо сейчас

  • GR в России: кому и зачем он нужен

  • Вызовы GR в контексте взаимодействия бизнеса и государства в среднесрочной перспективе

  • Профессиональный стандарт в сфере взаимодействия бизнеса и власти: quo vadis

  • Влияние GR на бизнес

  • GR и проблемы нормативного регулирования деятельности естественных монополий

  • Связи с госорганами глазами международного бизнеса в России: задачи, инструменты, эффективность

  • Эффективность PR агентства в продвижении государственных проектов на примере Правительства г.Москвы


Докладчики и ведущие эксперты:
  • Александр Вихров, член Наблюдательного совета Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР), профессор МГУ им. М.В.Ломоносова
  • Алексей Германович, профессиональный независимый директор (ПАО «Аэрофлот», «Юнипро», «Банк Санкт-Петербург»)
  • Анастасия Мишанина, начальник отдела внешних коммуникаций ПАО «Северсталь»
  • Анастасия Моджук, начальник отдела корпоративных коммуникаций РЖД Логистика
  • Анна Харнас, директор по корпоративным коммуникациям бизнес-школы «Сколково»
  • Антон Назаров, директор по связям с общественностью «Интер РАО»
  • Владимир Блинов, руководитель отдела R&D агентства Ex Libris
  • Владимир Желонкин, генеральный директор ИД «Коммерсантъ»
  • Вячеслав Евсеев, исполнительный директор Ассоциации менеджеров
  • Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров AGT Communications Group
  • Вячеслав Тихомиров, генеральный директор Mint BBDO
  • Демьян Кудрявцев, член Совета Директоров «Ведомости»
  • Джемир Дегтяренко, генеральный директор ИД «Медиахаус»
  • Дмитрий Сокур, управляющий партнёр агентства «Сокур и Партнёры»
  • Евгения Чурбанова, управляющий директор – заместитель директора Департамента маркетинга и коммуникаций «Сбербанк России»
  • Елена Новожилова, руководитель стратегических коммуникаций МТС
  • Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент, КГ «Орта»
  • Елена Якунина, руководитель отдела по связям с общественностью и СМИ Nestle Россия
  • Игорь Игнатьев, заместитель председателя концерна Shell в России, Вице-президент по взаимодействию с государственными структурами Shell в России, Президент Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
  • Игорь Писарский, партнёр, председатель совета директоров Р.И.М. Porter Novelli
  • Ирина Колесникова, PR-директор S7 Group
  • Ирина Митрофанова, руководитель проекта РБК+, директор Издательского Дома РБК
  • Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2
  • Лилия Глазова, генеральный директор агентства PR News
  • Марина Геворкян, генеральный директор «Сноб»
  • Оксана Деревянко, руководитель бизнес-программ Russia Today
  • Олег Муковозов, директор департамента аналитики и мониторинга SPN Communications
  • Олег Полетаев, вице-президент РАСО, начальник управления по связям с общественностью X5 Retail Group
  • Ольга Дашевская, основатель, старший партнер PR Inc.
  • Семен Жаворонков, руководитель практики GRR Р.И.М. Porter Novelli
  • Сергей Черненко, директор по корпоративным вопросам Bacardi
  • Филипп Гуров, управляющий партнер Агентства «Гуров и партнеры»
  • Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО
Стоимость участия:
  • Основная программа форума - $1000
  • Вечернее мероприятие - $250
  • Пакет официальных материалов форума (без участия в форуме) - $100
Оплата осуществляется в рублях по курсу на дату оплаты.

За пятнадцать лет Baltic Weekend зарекомендовал себя как эффективная дискуссионная площадка для диалога между российскими и зарубежными профессионалами в области коммуникаций, а также представителями бизнеса, власти, масс-медиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций.

В 2015 году юбилейный Baltic Weekend поставил абсолютный рекорд по количеству участников – форум посетили более 500 специалистов из 28 стран – от СНГ и Балтии до Южной Америки.

Контактная информация:
+7 (812) 380-00-07
E-mail: d.belyakova@spncomms.com


Адрес: Санкт-Петербург, Невский пр., 57

Сайт: http://www.balticweekend.com/ru/

Последнее обновление страницы: 06/09/2016
Прямая ссылка: http://alladvertising.ru/info/baltic_weekend_2016.html


Добавить комментарий/отзыв



 Новости и события
Публикации с рейтингами
фоторедактор онлайн
BTL-индустрия в 2016 году: крупнейшие категории и брендыBTL-индустрия в 2016 году: крупнейшие категории и бренды
Рейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2015 годаРейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2015 года
Рейтинг российских VR-агентствРейтинг российских VR-агентств
Лучшие студии в области digital-продакшнаЛучшие студии в области digital-продакшна
Лучшие event-площадки РоссииЛучшие event-площадки России
Новости рекламного рынка
AR Conference задаст новые тренды в российском маркетингеAR Conference задаст новые тренды в российском маркетинге
Яндекс измерит аудиторию цифровой наружной рекламыЯндекс измерит аудиторию цифровой наружной рекламы
Медиарейтинг коммуникационных агентств по итогам 2015 годаМедиарейтинг коммуникационных агентств по итогам 2015 года
XVI Международный форум в области коммуникаций Baltic WeekendXVI Международный форум в области коммуникаций Baltic Weekend
MIXAR 2016: Phygital transformationMIXAR 2016: Phygital transformation

Весь каталог агентств по видам услуг
3D графика и анимация BBDO Moscow BTL агентства Depot WPF Event-management Indoor PR агентства АБКР АИА АКАР Агентства полного цикла Аудио-продакшн Блог Брендинг Вакансии Веб-дизайн Видео Видео-продакшн Вирусная реклама Витрины и вывески Дизайн графический Дополненная реальность Избранное Интернет-реклама Интернет-технологии Как Консалтинг Копирайт Креатив Креативные агентства Личности Маркетинговые исследования Медиа-агентства Медиабайеры Медиапланирование Медиаселлеры Мерчандайзинг Мобильный маркетинг Наружная реклама Нейминг Нестандартные носители Новости Обзоры Оформление мест продаж POS Плазменные панели Полиграфическое производство Презентации РАМУ Рейтинг Реклама в прессе Реклама в социальных сетях Реклама на ТВ Реклама на радио Реклама на транспорте Сайты Световые короба Стенды Стратегическое планирование Сувенирная продукция Сэмплинг Топ 10 Упаковка Фестивали и конференции Фирменный стиль Фотостудии
Редакция AllAdvertising
Контактная информация:

+7 965 045-39-75
+7 965 045-12-92

E-mail: contact@alladvertising.ru

Познакомьтесь с AllAdvertising в Facebook



Нейминг | Брендинг | BTL агентства | Веб-дизайн | Креативные агентства | Медиаселлеры | Мерчандайзинг | Наружная реклама | Оформление мест продаж POS | Нестандартные носители | Полиграфическое производство | Упаковка | Интернет-реклама | Реклама на ТВ | Сувенирная продукция | Реклама в прессе | Медиабайеры | Витрины и вывески | PR агентства | Event-management | Видео-продакшн | Реклама на транспорте | Мобильный маркетинг | 3D графика и анимация | Фирменный стиль | Маркетинговые исследования | Дизайн графический | Реклама на радио | Стратегическое планирование | Фотостудии | Плазменные панели | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Indoor | Копирайт | Интернет-технологии | Реклама в социальных сетях | Дополненная реальность


FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  

Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
Мы предлагаем спонсорство рейтинга рекламных агентств.
Реклама для рекламных агентств.